Администратор магазина ECCO (ТРЦ " MEGA Silk Way")
Уже 60 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви.
Бренд ECCO был создан Карлом Тусби в Дании в 1963 году как семейный бизнес. Сегодня это глобальная корпорация, объединяющая более 21 000 сотрудников в 90 странах мира, включая более 200 магазинов и 2 200 сотрудников в России, Казахстане и Беларуси. Забота о сотрудниках и клиентах – ДНК нашего бренда. Каждый день мы делаем жизни многих людей лучше, предлагая превосходный сервис и технологичную качественную продукцию.
Твои задачи:
- Создавать неповторимую дружелюбную атмосферу ECCO для покупателей; магазина и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса;
- Выполнять поставленный план продаж;
- Работать с персоналом(обучение, адаптация, мотивация);
- Работать с кассовым терминалом;
- Участвовать в организационных процессах магазина (приемка товара, переоценка, инвентаризации и т.п.).
Пожелания к кандидату:
- Желательно понимание основных розничных KPI показателей;
- Владение навыками обучения и адаптации персонала;
- Лидерскими качества и стремление к своему развитию.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
- Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы (почасовой оклад + % по итогам выполнения плана продаж);
- Стильную корпоративную форму и 2 пары обуви в год из новой коллекции бесплатно;
- Возможности карьерного роста и развития, корпоративное обучение;
- Регулярные конкурсы с ценными призами и премиями;
- Корпоративную скидку 50% на всю продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).