Давно уже подрабатываю, все устраивает: большой выбор заданий, как координаторы помогают, нравится и сайт и приложение, удобно отслеживать выплаты и смотреть информацию по заданиям. Иногда бывают сложные задания, стараюсь выбирать более легкие визиты, правда они по оплате немного меньше.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше заданий с прозвонами из дома, потому что иногда уходит много времени, чтобы добраться до локации.
Нравится удобная платформа, где можно всю информацию самой просматривать, также не заморачиваюсь с налоговыми отчислениями, через чекер налоговые отчисления автоматом перечисляются, выбираешь сам визиты, можно отказаться, если что-то не устраивает. Выплаты суммам в среднем неплохие.
Что можно улучшить?
Сложноватый процесс с заполнением анкет, длительный и трудоемкий, хотелось бы, чтобы упростили этот момент.
Сам составляешь график, работа в целом интересная, коллектив приятный.
Что можно улучшить?
Оплату труда. Поначалу обещают что ты будешь успевать делать одну точку в десять-пятнадцать минут и получать от 20тысяч при загрузке 4 часа в день. В итоге практически никто не делает больше 15 анкет в день, в основном 5-10 и уровень дохода никакой. Анкет может не быть в ящиках, их могут присылать на постоянную доработку и на одну можно убить пол дня или более и получишь ты за неё 45 рублей, если её не забракуют. Ну опыт есть опыт.
Могу совмещать подработку с основной работой, не нужно никаких специальных навыков, быстрое обучение, хорошая поддержка и помощь со стороны координаторов.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы вознаграждение за визит как-то быстрей перечисляли, особенно, если приходится тратить свои деньги, например за визит в клинику, а консультации сейчас недешевые.
Имею возможность выбирать сферу для визитов, я предпочитаю делать "тайные" визиты по телефону. Это удобно, не требует выхода из дома, а также позволяет совмещать работу с другими делами. Компания предоставляет отличные условия для сотрудничества и поддерживает своих работников .
Что можно улучшить?
Сложно сказать, работаю не полный год, и пока все устраивает.
Работа из дома, онлайн обучение - это единственный плюс, который был в этой работе.
Что можно улучшить?
Улучшить стоит оплату координаторов, коммуникацию между менеджерами и специалистами. Поток анкет на проверку. Отсутствует распределение между координаторами.
Работа в режиме home office, дружный коллектив, нетривиальные задачи, постоянный рост и прокачка скиллов, интересные крутые проекты, заказчики - топовые федеральные компании
Что можно улучшить?
Возможно, стоило бы отладить некоторые операционные процессы
Рада, что в сентябре наткнулась на данного работодателя. Уже 5 месяцев сотрудничества. Задания разные, иногда приходится и проехать далеко и потратить больше времени, иногда на визит уходит всего 20 минут + 10 мин на анкету. Стараюсь все вылазки в город, даже встречи с друзьями, совмещать с визитами, благо выбор в Москве визитов большой выбор в любом районе. Оплата после 15 числа след месяца.
Что можно улучшить?
Хочется побольше суммы оплаты за визиты, покороче анкету и больше разных визитов.
Работа на дому, что немаловажно для меня на период декрета, из которого совсем не хотелось и выходить
Лояльный руководитель, можно согласовать график работы, коллеги, как вторая семья
Что можно улучшить?
Много работы, бывает перегруз… но зато можно зарабатывать сколько хочешь
организовать рабочее место (хотя бы ноутбук), организовать отпускные, совместные выезды для того чтобы как-то то узнать друг друга, поднять зарплаты (таких давно уже нет)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервизория
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервизория для трудоустройства?
71.9% сотрудников рекомендуют компанию Сервизория для трудоустройства, на основании 32 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервизория?
Сотрудники компании Сервизория оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Сервизория оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервизория оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Сервизория оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервизория оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 32 оценок.
Тайный Покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) - это маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании в компании-Заказчике и в компаниях-конкурентах.
Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками.
Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.
Всю необходимую информацию вы сможете найти на нашем официальном сайте.