Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела продаж услуг телекоммуникаций

от 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем специалиста по продажам услуг телекоммуникаций с опытом продаж в B2B.

Вы будете отвечать за прием заявок от новых клиентов, сопровождение существующих клиентов, заключение сделок, проведение переговоров.

Компания предоставляет возможность профессионального роста и развития. Мы готовы обучить вас всем необходимым навыкам для успешной работы в сфере продаж IT-продуктов.

Ключевые навыки и качества:

  • Умение легко заводить контакты и поддерживать беседу.
  • Способность убедить клиента в преимуществах предлагаемого продукта.
  • Умение анализировать информацию и принимать решения.
  • Умение понимать потребности клиента и предлагать оптимальные решения.
  • Постоянное совершенствование своих знаний и навыков.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров.
  • Сопровождение сделок на всех этапах.
  • Ведение клиентской базы в CRM-системе.
Требования:
  • Высшее образование.
    Техническое или в сфере коммуникаций будет преимуществом.
  • Опыт работы в продажах.
    От 1 года, желательно в сфере IT, телекоммуникаций или B2B.
  • Знание основ продаж.
    Цикл продаж, техники продаж, работа с возражениями.
  • Отличные коммуникативные навыки.
    Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, вести переговоры, презентации.
  • Ориентация на результат.
    Умение достигать поставленных целей, работать на результат.
  • Стрессоустойчивость.
    Способность работать в динамичной среде, быстро адаптироваться к изменениям.
  • Уверенный пользователь ПК.
    Знание MS Office, CRM-систем. Приветствуется опыт в настройке сетевого оборудования и компьютеров.
    Готовность к обучению.
    Постоянное развитие профессиональных навыков.
  • Уверенное владение казахским языком.
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Работа в офисе 5/2 с 09:00ч. до 18:00ч.
  • Комплексное обучение продуктам и технологиям.
  • Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
  • Конкурентную заработную плату.

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Консультативные продажи
Работа с CRM
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 8 декабря 2024, Костанай
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
до 350 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TVS Service
Костанай,
вчера
Менеджер по продажам
от 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕГЕНТ KZ
Костанай,
вчера
Казтехносвязь
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
150 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам оборудования
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/Риелтор
200 000 - 480 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить