[Вакансия в архиве] Инженер технической поддержки (Linux)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Сигнатек» имеет государственную аккредитацию в сфере информационных технологий.

«Сигнатек» — один из ведущих российских разработчиков профессионального оборудования в области сбора, распределения и обработки информации для субъектов оперативно-разыскной деятельности. Мы разрабатываем и внедряем IT-решения для государственных ведомств, которые поддерживают безопасность общества.

На сегодняшний день мы располагаем собственной производственной базой, находящейся на территории Новосибирского научного центра, являемся резидентом научно-технологического парка Новосибирского Академгородка, входим в структуру «ИКС Холдинга».

В связи с расширением Отдела Технической Поддержки (ОТП) мы ищем Инженера Технической Поддержки с глубокими практическими знаниями Linux и готовностью к командировкам. Это уникальная возможность получить интенсивный опыт работы с профессиональными решениями на переднем крае технологий и напрямую участвовать в их внедрении у заказчиков.

Какие задачи вам предстоит выполнять:

  • Консультирование пользователей по техническим вопросам, связанных с работой изделий предприятия, в соответствии с Регламентом технической поддержки клиентов.
  • Соблюдение Регламента командировок пусконаладки; выезд на пусконаладочные работы по получению соответствующего командировочного задания от начальника ОТП.
  • Постоянное повышение профессионального уровня и освоение новых изделий, выпускаемых предприятием.
  • Участие в механической сборке серийных изделий предприятия по согласованию с начальником ОТП.
  • Проведение обучения специалистов заказчика на территории предприятия по согласованию с начальником ОТП.

Наши ожидания от кандидата:

  • Глубокое знание и практический опыт администрирования ОС Linux: Debian, CentOS, Astra Linux.

  • Опыт работы с PFSense (FreeBSD).

  • Знание стека TCP/IP.

  • Знание современного серверного оборудования Intel x86_64: опыт сборки и диагностики неисправностей.

  • Знание сетевого оборудования уровня доступа: понимание принципов работы коммутаторов L2/L3, межсетевых экранов.

  • Понимание ключевых сетевых технологий: VLAN, LACP, VPN, IPSec.

  • Готовность к командировкам по России.

  • Способность быстро осваивать сложное оборудование и ПО.

  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде и строго соблюдать регламенты.

  • Готовность к выполнению задач по механической сборке (при необходимости).

Будет преимуществом:

  • Опыт настройки сетевого оборудования: D-Link, MikroTik, Huawei.

  • Знание платформ виртуализации: Proxmox VE.

  • Опыт работы с Open vSwitch.

  • Опыт работы в сфере ИБ или с решениями для госсектора.

Мы предлагаем:

  • Современный, комфортный офис в Технопарке Академгородка: тренажерный зал, комната отдыха (зимний сад), постоянно пополняемая современной профессиональной литературой библиотека.
  • Гибкий график работы с возможностью частичной удаленной работы.
  • Обширную программу дополнительного медицинского страхования (ДМС), включая стоматологию и стационар.
  • Дополнительные дни отпуска за стаж.

  • 100% белая зарплата, периодический пересмотр зарплат согласно рынку.

Уровень заработной платы будет определяться по итогам собеседования.

Оставляйте отклик либо отправляйте резюме нам на почту, и мы свяжемся с вами!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Linux
SQL
CentOS
Debian
pfSense
FreeBSD
VLAN
IPSec
TCP/IP
Вакансия опубликована: 6 июля 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Linux)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Консультирование пользователей по техническим вопросам, связанных с работой изделий предприятия, в соответствии с Регламентом технической поддержки клиентов. Соблюдение Регламента командировок...

Сигнатек
4,7 8 отзывов
Новосибирск,
вчера
Младший инженер технической поддержки
Новая
Нет опыта

Приём и регламентная обработка типовых заявок с соблюдением SLA. Взаимодействие с бизнес-подразделениями в части обработки заявок TS.

Lime Credit Group
4,3 113 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
апрель 2025
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Удалённая работа, лояльное руководство. Отличный коллектив, интересная работа, премиальная система, ДМС
Что можно улучшить
Возможность индексации и роста зарплаты без необходимости "выбивать" это.
Сигнатек
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Гибкий рабочий график
75% Удаленная работа
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
38% Система наставничества
25% Профессиональное обучение

Столько зарабатывает специалист технической поддержки в России

На основе отзывов от соискателей из города Новосибирск

35 000 ₽  -  60 000 ₽
Зарплаты по рынку
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, г.Обь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 250 - 80 250
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (iiko/r-keeper)
40 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru