Разработчик на Unreal Engine
О проекте:
Мы создаем цифровые копии архитектурных объектов в формате высокореалистичных 3D-визуализаций. Наш продукт сочетает передовые технологии и уникальный подход к детализации. Основная цель — предоставить пользователю интерактивный опыт взаимодействия с цифровыми архитектурными пространствами.
Основные задачи:
-
Модернизировать и редактировать код и логику существующего продукта.
-
Разрабатывать масштабируемый и модульный код с акцентом на гибкость и переиспользуемость.
-
Принимать активное участие в разработке новых функций и расширении функционала.
-
Интеграция и оптимизация мультиплеера.
Требования:
-
Опыт работы с Unreal Engine (от 2 лет).
-
Уверенное знание C++ и Blueprints.
-
Умение работать с системой контроля версий Git.
-
Наличие законченного домашнего проекта с мультиплеером (желательно показать в портфолио).
-
Понимание и опыт работы с framework Unreal Engine: HUD, GameState, GameInstance, PlayerController, PlayerState.
-
Умение разрабатывать и поддерживать архитектуру, ориентированную на расширяемость.
Будет плюсом:
-
Опыт работы как соло-разработчик.
-
Знание 3D-пакетов (Blender, Maya, 3ds Max).
-
Навыки работы с анимацией и ECS-архитектурой (Entity-Component-System).
-
Понимание работы шейдеров и умение их оптимизировать.
Мы предлагаем:
-
Участие в создании уникальных цифровых копий архитектурных объектов.
-
Гибкий график работы и возможность удаленного сотрудничества.
-
Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально).
-
Профессиональный рост в сфере 3D-визуализации и разработки.
-
Работа в команде единомышленников, стремящихся к совершенству.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).