Специалист отдела технической поддержки
40 000 - 95 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа по задачам в CRM системе (необходимо связываться с клиентами и решать их проблемы по ККТ и сервисам Онлайн чеки);
- Установка ПО (драйвера на кассу, нашего ПО);
- Работа с программами удаленного доступа.
Работа в офисе без живых встреч, техническая поддержка осуществляется удаленно.
Требования:
- Опыт работы с ККТ, установка драйверов и проверка подключения (готовы рассмотреть с минимальным опытом);
- Понимание ПО;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Техническое образование (желательно);
- Опыт работы в технической поддержке приветствуется. Рассматриваем новичков.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной Федеральной IT-компании;
- График 5/2, сменный (09:00-18:00, 10:00-19:00, 12:00-21:00, 14:00-23:00 (удаленно из дома)), 1-2 раза в месяц дежурства по выходным, оплачивается по двойной окладной ставке. Первые 3 месяца на период адаптации нет дежурств и график с 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата от 40 000 рублей;
- Рост по карьерной лестнице в Департамент разработки ПО.
- Работа в просторном офисе в Центре города. Есть своя кухня, где можно пообедать, бесплатный кофе;
- Развитая корпоративная культура: выезды, мероприятия, корпоративы, подарки детям на НГ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 50 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 21 города Уфа
4 отзыва
Уфа,
28 ноября 2024
Специалист по техническому сопровождению
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Витасмарт
2 отзыва
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Уфа,
июль 2024
Что нравится
Понравилось ,что руководство относится лояльно,если у тебя нет опыта работы и помогает в процессе обучения. Коллектив классный и мероприятия, условия тоже хорошие
Что можно улучшить
Систему обучения. Когда ты приходишь в компанию тебе дают обучающую сферу эвотора . После процесса обучения тебя готовят к регистрации кассы . После этого ты как рыба в воде .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
70%
Своевременная оплата труда
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
40%
Оплата больничного
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в сфере ИТ
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист 1С
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (специалист технической поддержки)
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru