Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тревел -менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «НПФ «ИСБ» — аккредитованная IT-компания, являющаяся одним из крупнейших системных интеграторов в области безопасности и разработки уникальных программных продуктов в Сибири и на Дальнем востоке. Компания более 20 лет специализируется на создании систем информационной безопасности и систем обеспечения безопасности объектов.
Мы сотрудничаем с крупными организациями топливно-энергетического комплекса и государственными учреждениями, расположенными от Центральной полосы России до Дальнего Востока. Центральный офис расположен в г. Томске, имеем филиалы в г. Иркутске и г. Хабаровске.
Сейчас к нам в команду требуется Тревел-менеджер.

Условия:

  • Работа в стабильной и перспективной компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00 (пт 9.00-17.00);
  • Белая заработная плата;
  • Оплата по результатам собеседования.

Будущие задачи:

  • Подготовка и проверка документов на грамотность и оформление, соблюдение требований, установленных нормативными документами (СЭД);
  • Структурирование и организация хранения документации в соответствии с номенклатурой подразделения;
  • Консолидация информации по направлению деятельности подразделения в электронном виде на общем ресурсе Компании;
  • Подготовка и ведение реестров документации;
  • Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
  • Оформление командировочных документов (служебные задания, заявления на выдачу подотчетных средств, оформление привлечения к работе в выходные дни);
  • Логистика и заказ билетов(авто, авиа, жд);
  • Бронирование гостиниц/квартир;
  • Подготовка документов для допуска на объект в соответствии с требованиями заказчика;
  • Ведение реестра поставщиков услуг;
  • Заполнение табеля учета рабочего времени;
  • Составление и подача табеля учета рабочего времени для расчета зарплаты и оплаты сверхурочных работ;
  • Формирование потребности подразделения в канц. товаров;
  • Контроль сроков действий удостоверений по охране труда;
  • Заполнение журналов периодических инструктажей по охране труда;
  • Отправка корреспонденции почтой России.

В соискателе нам важно:

  • Знание ПК на уровне пользователя (работа в базовых офисных программах Excel, Word);
  • Внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Работа в СЭД Directum;
  • Аккуратность и усидчивость.

В нашей компании мы предлагаем:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Уютный офис в центре города с корпоративной кухней, всегда большой выбор чая и ароматный кофе;
  • Частичная компенсация за спорт;
  • Классные корпоративы и активности;
  • Развитая и комфортная корпоративная культура;
  • Расширенный социальный пакет, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Обучение за счет компании, составление индивидуальных планов развития на каждого сотрудника;
  • Карьерный и профессиональный рост.

Будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Архивирование документов
Бумажный документооборот
Документооборот
Ответственность
логиститика
Составление отчетов
Оформление путевых документов
Вакансия опубликована: сегодня, Томск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алфавит Здоровья
3,7 2 отзыва
Томск,
сегодня
Офис-менеджер
47 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика мебели Витра
4,5 29 отзывов
Томск,
сегодня
НПФ Информационные системы безопасности
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
83% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
58% Медицинское страхование
25% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
от 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Администратор
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь (офис-менеджер)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить