Тревел -менеджер
ООО «НПФ «ИСБ» — аккредитованная IT-компания, являющаяся одним из крупнейших системных интеграторов в области безопасности и разработки уникальных программных продуктов в Сибири и на Дальнем востоке. Компания более 20 лет специализируется на создании систем информационной безопасности и систем обеспечения безопасности объектов.
Мы сотрудничаем с крупными организациями топливно-энергетического комплекса и государственными учреждениями, расположенными от Центральной полосы России до Дальнего Востока. Центральный офис расположен в г. Томске, имеем филиалы в г. Иркутске и г. Хабаровске.
Сейчас к нам в команду требуется Тревел-менеджер.
Условия:
- Работа в стабильной и перспективной компании;
- Молодой и дружный коллектив;
- Активная корпоративная жизнь;
- График работы: 5/2, 9.00-18.00 (пт 9.00-17.00);
- Белая заработная плата;
- Оплата по результатам собеседования.
Будущие задачи:
- Подготовка и проверка документов на грамотность и оформление, соблюдение требований, установленных нормативными документами (СЭД);
- Структурирование и организация хранения документации в соответствии с номенклатурой подразделения;
- Консолидация информации по направлению деятельности подразделения в электронном виде на общем ресурсе Компании;
- Подготовка и ведение реестров документации;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Оформление командировочных документов (служебные задания, заявления на выдачу подотчетных средств, оформление привлечения к работе в выходные дни);
- Логистика и заказ билетов(авто, авиа, жд);
- Бронирование гостиниц/квартир;
- Подготовка документов для допуска на объект в соответствии с требованиями заказчика;
- Ведение реестра поставщиков услуг;
- Заполнение табеля учета рабочего времени;
- Составление и подача табеля учета рабочего времени для расчета зарплаты и оплаты сверхурочных работ;
- Формирование потребности подразделения в канц. товаров;
- Контроль сроков действий удостоверений по охране труда;
- Заполнение журналов периодических инструктажей по охране труда;
- Отправка корреспонденции почтой России.
В соискателе нам важно:
- Знание ПК на уровне пользователя (работа в базовых офисных программах Excel, Word);
- Внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа в СЭД Directum;
- Аккуратность и усидчивость.
В нашей компании мы предлагаем:
- Добровольное медицинское страхование;
- Уютный офис в центре города с корпоративной кухней, всегда большой выбор чая и ароматный кофе;
- Частичная компенсация за спорт;
- Классные корпоративы и активности;
- Развитая и комфортная корпоративная культура;
- Расширенный социальный пакет, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Обучение за счет компании, составление индивидуальных планов развития на каждого сотрудника;
- Карьерный и профессиональный рост.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).