Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (Кыргызский язык)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В международной продуктовой IT-компании, разрабатывающей IT - продукты для B2B сегмента, открыта вакансия Оператор сall-центра с упором на рынок Кыргызстана.

Обязанности:

  • Коммуникации с клиентами компании в Кыргызстане, уточнение информации у клиентов, помощь в решение проблем с сайтом или приложением;
  • Внесение информации в CRM-систему по результатам звонка;
  • Переадресация звонков на отдел поддержки.

Требования:

  • Свободный кыргызский язык;
  • Уверенный русский язык;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • ИС 1 месяц;
  • Офисный формат работы;
  • График 5/2 с 9 до 18 ч. по производственному календарю РФ;
  • Оплачиваемые отпускные и больничные;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Корпоративное питание;
  • Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра со знанием Кыргызского языка
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Employcity
4,6 7 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Корреспондент со знанием Кыргызского языка
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Информационное агентство России ТАСС
3,5 263 отзыва
Москва,
вчера
Employcity
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
43% Система наставничества
29% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки со знанием Арабского языка
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам сознанием узбекского языка
от 61 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Плюса со знанием азербайджанского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием испанского языка
от 800 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Плюса со знанием кыргызского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить