Оператор call-центра (Кыргызский язык)
В международной продуктовой IT-компании, разрабатывающей IT - продукты для B2B сегмента, открыта вакансия Оператор сall-центра с упором на рынок Кыргызстана.
Обязанности:
- Коммуникации с клиентами компании в Кыргызстане, уточнение информации у клиентов, помощь в решение проблем с сайтом или приложением;
- Внесение информации в CRM-систему по результатам звонка;
- Переадресация звонков на отдел поддержки.
Требования:
- Свободный кыргызский язык;
- Уверенный русский язык;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Официальное оформление;
- ИС 1 месяц;
- Офисный формат работы;
- График 5/2 с 9 до 18 ч. по производственному календарю РФ;
- Оплачиваемые отпускные и больничные;
- Оплачиваемая стажировка;
- Корпоративное питание;
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).