Руководитель отдела маркетинга и фандрайзинга
Фонд «Синдром любви» помогает детям, подросткам и взрослым людям с синдромом Дауна, а также членам их семей. В фонде семьи получают помощь педагогов, психологов, социальную поддержку, фонд развивает адаптивный спорт, образовательные и волонтёрские проекты, занимается трудозанятостью людей с синдромом Дауна, проводит информационные кампании о возможностях человека с синдромом Дауна.
Мы помогаем более 12 000 семьям с детьми и взрослыми с синдромом Дауна по всей России и работаем над тем, чтобы люди с синдромом Дауна могли вести полноценную жизнь, чувствовать уважение и поддержку со стороны общества, а в социуме знали о возможностях и потребностях людей с синдромом Дауна, уважали в них личность и поддерживали их.
Мы ищем в команду лидера направления c релевантным опытом управления в области фандрайзинга, маркетинга или продаж, готового погрузиться в тему «синдром Дауна». Опыт работы в сфере благотворительности или КСО обязателен.
Вы наш кандидат если Вы:
- имеете успешный опыт в привлечении средств, вы прирожденный маркетолог, гордитесь вашими результатами и готовы поделиться с нами
- любите начинать сначала, собирать команды и работать на результат
- в курсе кто и когда готовится провести благотворительную акцию / мероприятие из бизнеса
- разбираетесь в digital, знаете все новые тренды и тенденции данного направления
- умеете работать с ВИП и звездами первой величины
- готовы учиться, находить новые решения
- легко со всеми находите контакт.
ОБЯЗАННОСТИ:
1) Разработка и реализация фандрайзинговой стратегий Фонда по всем источникам и каналам поступления средств
- Определение краткосрочных и среднесрочных задач
- Определение структуры отдела фандрайзинга
- Построение плана привлечения средств на год и по периодам
- Бюджетирование
- Настройка и контроль ключевых точек
- Проведение оценки эффективности фандрайзинга
- работа с текущей командой фандрайзинга и ее развитие
2) Привлечение пожертвований
- Поиск и привлечение стратегических партнёров
- Разработка идей и эффективных путей развития отношений и удержания с текущими партнёрами
- «Упаковка» проектов и деятельности Фонда под запрос партнеров
- Коллаборация и интеграция проектов Фонда в программы социальной ответственности в деятельности бизнес-корпораций
- Контроль и учет поступающих пожертвований.
3) Повышение доверия к Фонду и участие в мероприятиях
- Участие в информационной и рекламной деятельности Фонда
- Лидирование разработкой отдельных мероприятий в целях привлечения средств
- Подбор сторонних мероприятий, продвижение деятельности Фонда на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах)
- Участие в подготовке информационных и рекламных материалов Фонда
- Участие в рейтингах, сопровождение участия.
4) Развитие социальных проектов Фонда в digital-среде
5) Управление командой фандрайзинга
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование, желательно в области PR или маркетинга
- Опыт работы не менее 2-х лет в благотворительной сфере, включая опыт управления отделом фандрайзинга
- Умение работать в режиме многозадачности
- Умение выстраивать процессы с нуля
- Инициативность: инициировать и реализовывать решения
- Креативное мышление, умение генерировать и воплощать в жизнь нестандартные и интересные идеи
- Развитая эмпатия и эмоциональный интеллект
- Высокие коммуникативные навыки межличностной коммуникации
- Личностные качества: стремление к профессиональному росту и
развитию
- Инициативность, аккуратность, внимание к деталям и фактам
- Портфолио проектов и презентаций
- Рекомендации будут большим плюсом к отклику.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).