Тренинг-менеджер
-
Осуществляет оценку деятельности персонала и определяет потребность обучения персонала, проведения тренингов.
-
Определяет типы и формы тренингов, необходимых для проведения в организации.
-
Составляет программы тренингов по следующим направлениям:
- командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе предприятия, разработка и изучение правил работы в команде, определение роли и места каждого работника в команде, развитие команды, изучение способов управления конфликтами в команде, определение критериев эффективности работы в команде);
- организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций на предприятии, изучение инструментов коммуникаций, организация информационных потоков на предприятии, изучение техники публичных выступлений);
- управление временем (освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам; управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени);
- управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными);
- иные профилирующие направления (продажи, производство и др.).
-
Разрабатывает планы, графики проведения тренингов, рассчитывает бюджеты на проведение тренингов, обеспечивает выполнение планов и соблюдение графиков, а также комплектует группы для проведения тренингов;
-
Организует проведение ознакомительных тренингов для новых работников, обучающие тренинги для работников предприятия по сохранению и улучшению навыков работников, информативные тренинги по ситуации на предприятии;
-
Консультирует менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками; принимает участие в проведении оперативных совещаний по принятию отдельных управленческих решений;
-
Разрабатывает мероприятия по развитию исполнительского потенциала среди работников;
-
Следит за развитием технического и организационного прогресса, осуществляет прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии, в отрасли, разрабатывает программы новых тренингов;
-
Проводит мониторинг обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, инвентаря и оборудования для тренинга (тренажеров), наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения; определяет наиболее прогрессивные и эффективные инструменты тренинга и обеспечивает их применение при проведении тренингов;
-
Оценивает результаты тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб; анализирует качественные показатели результатов тренингов и эффективность их проведения (изменение профессионального, квалификационного и должностного состава работников; рост производительности труда, заработной платы; состояние корпоративного и командного сотрудничества; количество и характер конфликтов и т. д.);
-
Составляет отчеты о проделанной работе; готовит заключения о повышении или понижении в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов; составляет статистические справки по эффективности обучения и представляет их руководству предприятия;
-
При необходимости осуществляет поиск тренинг-специалистов по отдельным направлениям, заключает договоры с тренинг-компаниями, независимыми специалистами, формирует группы для проведения тренингов сторонними специалистами, координирует их деятельность на предприятии.
-
Иметь высшее профессиональное образование и дополнительную специальную подготовку, стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и дополнительную специальную подготовку, стаж работы не менее 5 лет.
-
знание казахского, русского и английского языков
- Бесплатное питание во время смены: Мы предоставляем бесплатное питание во время смены, чтобы наши сотрудники всегда были полны энергии и сосредоточены на своих задачах.
- Корпоративная культура Rahat Palace: Мы гордимся нашей корпоративной культурой, в которой ценятся индивидуальность, уважение и сотрудничество. В Rahat Palace мы создаем команду, в которой каждый сотрудник играет важную роль в достижении наших общих целей.
- Возможности обучения и развития: Rahat Palace предоставляет своим сотрудникам доступ к различным программам обучения для развития их профессиональных навыков. Мы поддерживаем карьерный рост наших сотрудников.
- График работы: 5/2, по 8 часов.
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).