Электромонтер-водитель релейной защиты и автоматики 4 разряда
- разборка, ревизия, наладка, техническое обслуживание и устранение дефектов оборудования релейной защиты
- сборка испытательных схем для проверки, наладки релейных защит и устройств автоматики, измерительных трансформаторов, приводов масляных включателей и испытаний изоляции цепей вторичной коммутации
- перевозка бригады к месту производства работ и обратно
- наличие среднего / высшего профессионального образования и специальной подготовки по установленной программе
- наличие водительской категории В
-
официальное трудоустройство
-
ежегодная индексация заработной платы
-
график работы 5/2
-
полный соцпакет (з/п 2 раза в месяц, отпуск 44 дня, оплата больничных, донорских, дней на диспансеризацию, по уходу за ребенком-инвалидом)
-
хорошая социальная программа
-
доставка персонала до места работы и обратно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Техник по расчётам
Машинист экскаватора
К примеру, устроился машинистом экскаватора, будешь совмещать работу на погрузчике, тракторах таких как МТЗ, Беларус, и при этом будешь водителем на всех видах автомобилей. Командировки бесконечные, оплачивают по мизеру, итог что на базе работаешь в городе, что в лесу 30 дней прожил, зарплата на 5-10 больше, не о чём одним словом, зп относительно не большая для молодых специалистов, на пенсии нормально работать.