Бухгалтер на первичную документацию
Добрый день!
Меня зовут Новикова Светлана, я HR – менеджер оптовой компании «Удобная мебель», в связи с развитием мы ищем на постоянную работу бухгалтера на первичную документацию (работа в офисе)
За 9 лет работы мы стали одними из лидеров оптовых продаж мебели для дома по СПб, Ленинградской области и СЗФО. Нашими партнерами являются крупные и надежные российские фабрики, а клиентами – организации по продажам мебели: интернет-магазины, мебельные салоны, сети, маркетплейсы.
Мы предлагаем:
- Наставничество и введение в должность от главного бухгалтера и помощь от дружелюбных коллег
- Полностью белая зп, 60 000 руб. на испытательный срок ( от 1 до 3 месяцев), далее 70 000 руб на руки.
- Работу в комфортном оборудованном офисе в кабинете бухгалтерии по адресу: Красносельское шоссе 235 б
- К нам удобно ехать: находимся 8 км от КАД, своя территория- бесплатная парковка.
- От м. Московская идет 431 автобус 30 минут.
- График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ
- Работу в небольшом стабильном коллективе (3 человека в отделе, вакансия в связи с развитием, текучки нет)
- Справедливое и лояльное руководство
- Есть уютная комната отдыха с микроволновкой и холодильником, чай/кофе и сладости
Ваш функционал:
- Ведение первичной документации 4х юр лиц: ООО и ИП на УСН в 1С Бух. 8:3
- Отправка и получение документов по ЭДО (программа «СБИС»)
- Заведение и проверка закрывающих документов
- Сверка расчётов с контрагентами 1С УНФ и 1С Бух.
- Ведение сч.10, поступление и списание материалов
- Инвентаризация взаиморасчетов, сч. 60,76, запрос недостающих документов
- Обработка служебных записок на предоставление скидок (раз в час)
- Взаимодействие с отделом продаж: контроль возврата документов, ведение реестра недостающих документов
- Ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями
- Архивация документов, бумажный архив, электронный архив
- Обработка и расчет маршрутных листов
- Подготовка доверенностей
Ваш опыт, навыки и качества:
- Образование профильное от среднего специального
- Опыт работы бухгалтером в торговой компании от 0,5 года
- Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8:3, 1С УТ
- Уверенный пользователь excel
- Умение работать с большим объемом документов
- Порядочность
- Внимательность
Будем рады видеть вас в нашем коллективе!
Мы даем обратную связь в течение 1-2 дней, для более быстрой связи пишите в whats app, отвечу на вопросы и договоримся о встрече
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).