Офис-менеджер
Мы ищем внимательного к деталям специалиста, который любит и умеет работать с людьми и большим объемом информации. Вам предстоит вести документооборот компании, поддерживать комфортную среду в офисе. Мы приглашаем заботливого и внимательного человека с ярко выраженными системным мышлением, коммуникативными навыками и готовностью участвовать в развитии административных процессов.
Обязанности:
Документооборот:
-
ведение документооборота компании (управлять и поддерживать систему электронного документооборота; регистрация документов, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов);
-
ведение реестра поставщиков и сбор закрывающих документов;
-
взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и предоставлению закрывающих документов;
-
ведение внутренней документации.
Офис-менеджмент:
-
обеспечение жизнедеятельности офиса для эффективной работы сотрудников и поддержание комфортной среды в офисе (мебель, кондиционер, дезинфекция и пр.);
-
контроль состояния офиса, мебели и оборудования;
-
заказ и прием хоз.товаров, техники и инвентаря;
-
ведение учета товарно-материальных ценностей. Плановые и внеплановые инвентаризации;
-
решение административных вопросов (общение с курьерами, подрядчиками и поставщиками, отправка корреспонденции, контроль клининга и работы обслуживающего персонала);
-
сопровождение процессов онбординга и офбординга: заведение/выведение воркфлоу сотрудников, учет техники и мебели);
-
участие в организации корпоративов и других мероприятий.
Требования:
-
проактивность, четкость и внимательность к деталям;
-
высокий уровень эмоционального интеллекта;
-
развитые коммуникативные навыки и организаторские способности;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
умение работать с документами;
-
страсть к систематизации и упорядочиванию всего вокруг;
-
навыки работы в Excel.
Будет плюсом:
-
способность ориентироваться в творческой среде, понимать процесс разработки графических материалов;
-
опыт административно-хозяйственной деятельности;
-
любовь к играм.
Условия:
-
конкурентная «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск;
-
график 5/2;
-
предоставление корпоративной техники;
-
испытательный срок — 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).