Инженер технической поддержки (выездной)
Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.
Задачи инженера технической поддержки:
- организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- проведение плановых, ремонтных, и профилактических работ на оборудовании Заказчика: Pos-терминалы, контрольно-кассовая техника, АРМ, ноутбуки, планшеты, ИБП, оргтехника, электронная очередь, кассовые терминалы самообслуживания;
- выездная техническая поддержка пользователей по городу и области.
- имеет образование не ниже среднего специального;
- уверенный пользователь ПК;
- имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ, работал с POS-терминалами;имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- готов к разъездному формату работы;
- готов обучаться и развиваться в данной профессии.
- оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после трех месяцев работы;
- возможен карьерный рост с повышением заработной платы, после достижения необходимого уровня профессиональной подготовки;
- возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- льготные программы от компаний – партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).