Награды компании 0 наград из 3

Менеджер сервисной службы/Сервисный координатор

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок и обращений от заказчиков;
  • Регистрация заявок на техническое обслуживание, создание заказов и счетов на оплату услуг в 1С;
  • Оформление командировок сервис-инженеров;
  • Проверка правильности составления отчетов сервис инженерами и занесение их в 1С;
  • Введение учета инструментов, инвентаря и принадлежностей у сервис-инженеров;
  • Информирование заказчиков о статусе выполнения заявок на сервисные услуги;
  • Координация работы сервис-инженеров с другими отделами компании;
  • Контроль и обработка данных по использованию служебного транспорта сотрудниками сервисной службы;
  • Организация отправки ТК на предприятия заказчика необходимых ТМЦ;
  • консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации и обслуживания сельскохозяйственной техники
Требования:
  • образование техническое(высшее, среднее,проф.)
  • Опыт работы координатором, менеджером сервисной службы, менеджером по продажам запасных частей в компании по продажам авто, с/х запчастей, авто , грузовой, спецтехники, с/х техники от 1 года;
  • Организаторские способности;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом данных;
  • общие знания в обл.механики, электрики, автоматики необходимых для выполнения ремонтных работ сервисной службой;
  • владение ПК, 1С, Word, Excel

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальная "белая" заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально на интервью)
  • График работы: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
85 000 - 85 000 ₽
ЗУБР МСК
Новая
От 1 года до 3 лет
Сервис-менеджер
от 90 000 ₽
MOTORRIKA
Новая
От 1 года до 3 лет
Стронг Техник
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
2,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
до 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Сервисный менеджер
75 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет