Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент владельца компании

150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 декабря!

Приветствую! Меня зовут Антон Петров.

На текущий момент я являюсь одним из основателей и генеральным директором самой крупной сети школ актерского и ораторского мастерства на территории Казахстана – "Как в Кино".

Наша компания стремительно растет, и сейчас мне нужен помощник руководителя, чтобы вместе преодолевать новые высоты.

Если вы мечтаете стать частью амбициозного проекта, работать в динамичной и творческой среде, где каждый день открываются новые возможности, читайте дальше!

Цель должности:

Освобождение руководителя от рутинных, административных и личных задач для увеличения его продуктивности и стратегической эффективности. Ассистент будет совмещать личные и бизнес-задачи на первых этапах, с последующим переходом на исключительно бизнес-задачи и перспективой карьерного роста до руководящих позиций.

Что вас ждет:

  • Работа лично с владельцем компании – погружение в процессы управления бизнесом
  • Официальное трудоустройство и постоянное развитие в команде профессионалов
  • Зарплата от 150,000 тг/мес с перспективой роста пропорционально выполненным задачам
  • Возможность карьерного роста – успешные кандидаты получат шанс на дальнейшее развитие внутри компании
  • Посещение мастер-классов и тренингов бесплатно – вы сможете учиться и развиваться вместе с нами
  • Гибкие условия работы – возможность адаптировать график в зависимости от задач и ситуации
  • Личностный рост и самореализация – эта работа даст вам возможность развиваться не только профессионально, но и лично

Что нужно делать:

Выполнение личных и бизнес поручений от руководителя:

  • Формирование календаря, организация встреч и мероприятий
  • Бронирование перелетов, гостиниц, ресторанов
  • Помощь в личных вопросах: покупка подарков, оплата коммунальных услуг, бронирование сервисов
  • Работа с документами

График работы

онлайн 24/7, - какие то задачи могу реально поступать ночью, и в очень редких случаях их надо решить ночью, чаще всего задача может прилететь ночью, но выполнение будет на следующий день.

оффлайн — В офисе 5/2

сб-вс - выходной (иногда будут задачи и в выходной)

Особые требования:

  • Готовность быть на связи 24/7.

  • Знание экселя или гугл таблиц ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • Отсутствие в лексике таких оборотов, как: "Я не знаю", "я не могу", “это невозможно” и др. - в современном мире можно научиться всему и решить все

  • Огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.

  • Готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Заработная плата:

  • Зарплата состоит из базовой ставки и премиальной части (по результатам).

  • Оклад 100.000тг

  • Бонусная часть рассчитывается от занятости и количества выполненных задач

  • Средний заработок первые месяцы 100-150 тыс

  • С третьего месяца 150-200 тыс.

  • Через полгода от 250 тыс. (возможно раньше)

Тут все зависит от вас насколько быстро вы вливаетесь в работу и выполняете задачи.
есть примеры кто годами зарабатывает по 150 тыс и особо не заморачивается(такой человек мне сейчас не нужен), есть те кто идет вверх растет в должностях и зарабатывает от 500к.(А такой нужен))

Чем больше задач вы на себя забираете, чем больше ответственность на себя берете тем больше зарабатываете

Карьерный рост:

Есть примеры роста в компании:

от менеджера до коммерческого директора

от смм специалиста до руководителя отдела заботы о клиентах,

от ассистента до операционного директора.

Зависит только от вас, на сколько вам - НАДО

Для вас это шанс:

  • Увидеть, как работает бизнес изнутри
  • Получить бесценный опыт, который поможет вам вырасти как профессионалу
  • Работать в близком контакте с владельцем компании и учиться у лидера
  • Стать частью молодой, активной и амбициозной команды

Если эта вакансия вам интересна, напишите, почему именно вы идеальный кандидат, и заполните анкету https://forms.gle/ZgVWaCoPvZmtnwLt9

Это поможет нам понять, что вы внимательны к деталям и действительно заинтересованы.

Жду вашего отклика! Не упустите свой шанс — конкурс открыт только до 20 декабря!

Ключевые навыки
Google Docs
Навыки межличностного общения
Расстановка приоритетов
Системное мышление
Проведение опросов клиентов
Креативность
Обучение
Хорошее знание ПК
Многозадачность
Управление временем
Желание учиться и развиваться
Сосредоточенность
Работа с людьми
Харизматичность
Терпеливость
Табличная верстка
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Караганда
Похожие вакансии
Личный ассистент владельца компании
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Как в кино
Караганда,
сегодня
Офис-менеджер/бизнес-ассистент/помощник руководителя
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nexus Digital Services
Караганда,
вчера
Как в кино
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент генерального директора
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Частного судебного исполнителя
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник судебного исполнителя
120 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/ассистент руководителя
до 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить