Бухгалтер на первичную документацию (общепит)
На постоянную работу в холдинг продуктов питания и общепита требуется бухгалтер на первичную документацию. Работа по большей части удаленная, но необходимо приезжать в офис 2-3 раза в месяц.
Офис компании находится в г.Москва, м. Аминьевская
Обязанности:
• Работа с первичной документацией.
• Приход и списание товара, проведение ежемесячных инвентаризаций, выявление недостач и излишков.
• Контроль себестоимости и закупок.
• Работа с системами Меркурий, ЕГАИС, Честный знак, ЭДО.
• Составление ежемесячных отчётов по данным продаж, себестоимости и закупочных цен.
• Сдача налоговой декларации (усн, усн 15%, патент), уплата налогов.
• Сдача алкогольной декларации.
• Подсчет заработной платы согласно табелю.
• Оплата платежных поручений.
• Составление платежного календаря
• Подготовка отчетов по запросу руководства, сбор аналитических данных.
• Умение работы в программах 1с, Iiko, Excel.
• Умение оптимизировать расходы.
Условия работы:
• Работа удаленная, но необходимо 2-3 раза в месяц приезжать в офис.
• Белая ЗП от 60 000р в месяц на руки
• График работы 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).