Менеджер по работе с клиентами В Советской Гавани, Ванино, Заветы Ильича
Менеджер по работе с клиентами (СО СТИПЕНДИЕЙ) В Советской Гавани, Ванино, Заветы Ильича
О КОМПАНИИ "ЭТАЖИ":
Основные направления работы: покупка/продажа вторичного жилья, коммерческой и загородной недвижимости, ипотечный брокеридж, налоговое и правовое консультирование.
Мы всё рабочее время посвящаем Клиенту (настоящему и потенциальному), его потребностям и желаниям!
Эффективный поиск клиентов — главный навык, который ведет к высоким заработкам в сфере продаж недвижимости.
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
-
высокий % с каждой сделки (начиная с первой сделки, все сделки оплачиваются), отсутствие потолка по заработной плате;
-
возмещение затрат на рекламу;
-
корпоративная сотовая связь;
-
бесплатное вводное обучение: занятия проходят в офисе, с 9 до 18, теоретические курсы, практические упражнения, экскурсии на новостройки к ключевым партнерам-застройщикам;
-
бесплатное поддерживающее обучение (на протяжении всей карьеры): возможность профессионального совершенствования в Учебном центре компании (технология продаж, тренинги личностного роста, тайм-менеджмент, налогообложение, ипотечный брокеридж);
-
карьерный рост: наставник, менеджер группы, руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель филиала;
-
процесс адаптации и вхождения в должность - под контролем опытного наставника (в течение 3-х месяцев);
-
сопровождение сделок опытным юристом, сопровождение сделок ипотечным брокером;
-
а также - профессиональные фотографы, обрисовщик планировок, команда расклейщиков, служба маркетинга и рекламы;
-
высокотехнологичная компания с современной корпоративной культурой:профессиональные конкурсы, обучения, призы;
-
специальные условия по ипотеке от ряда крупнейших банков-партнёров;
-
уникальная IT-платформа, позволяющая вне офиса, работать с базой объектов и клиентов и пользоваться базой знаний;
-
продающий сайт (сайт компании «Этажи» является одним из самых посещаемых среди сайтов недвижимости);
-
современный офис в центре города , оборудованный бэк-офис.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
-
организация сделок с недвижимостью в интересах клиентов (вторичный рынок и новостройки);
-
анализ рынка и объектов недвижимости;
-
подбор вариантов, предварительная оценка недвижимости;
-
организация проверки сделки на юридическую безопасность;
-
консультирование по ипотечному кредитованию;
-
ведение базы объектов и клиентов;
-
поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами;
-
привлечение новых клиентов.
ТО, ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИИ:
-
желание зарабатывать и готовность много работать;
-
опыт руководящей работы, опыт в продажах будет преимуществом;
-
целеустремлённость, активность;
-
гибкость ума;
-
способность работать в очень динамичном режиме с большими объёмами информации;
-
коммуникабельность;
-
аккуратность, организованность;
-
позитивное отношение к жизни.
МЫ ЦЕНИМ НАШИХ КАНДИДАТОВ, ПОЭТОМУ БЫСТРО РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧИТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ, ТО ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Если кто-то из ваших знакомых или коллег присоединится в Нашу Команду по Вашей рекомендации, с нас приятный денежный бонус)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).