Специалист технической поддержки/консультант
Сеть центров "SLR" - динамично развивающаяся компания,
оказывающая услуги комплексному обслуживанию автомобилей.
Сайт: slr.center
Для бесперебойной работы баз данных компании, требуется специалист поддержки/консультант.
Требования к кандидату:
Необходим опыт работы в качестве пользователя от 2-3-х лет в одной из конфигураций:
Альфа-Авто 4,5,6, УНФ,БП, ЗУП, УТ.
Желателен опыт работы консультантом или в технической поддержке по
конфигурациям перечисленным выше.
Желателен опыт работы с Битрикс24.
Навыки программирования НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
Функционал:
Назначение, изменение, анализ прав пользователей.
Настройка рабочих мест пользователей - интерфейс, отчеты, формы.
Консультация пользователей по работе в 1С по телефону, посредством рабочих мессенджеров.
Анализ и устранение ошибок в работе пользователей.
Участие во внутренних ИТ-проектах компании.
Формирование ТЗ сотрудникам второй линии при эскалации инцидентов.
Создание инструкций для пользователей.
Условия для комфортной работы:
5-ти дневная рабочая неделя.
Удаленный формат работы.
Официальное трудоустройство.
Испытательный срок не более 3-х месяцев, но чаще заканчивается раньше.
Заработная плата обсуждается индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).