QA-Support specialist
Мы ищем специалиста с хорошими навыками локализации проблем и коммуникации для работы со второй линии техподдержки, с перспективой развития в нашей команде QA.
Чем предстоит заниматься:
- вести очередь обращений под руководством наставника
- при необходимости уточнять информацию по обращениям, оперативно реагировать на инциденты в соответствии с регламентом
- заводить задачи на разработку и отслеживать прогресс исправлений
- уверенное знание http-протокола, DevTools
- понимание клиент-серверного взаимодействия, опыт локализации проблем
- опыт тестирования REST API
- SQL на уровне простых запросов
- опыт работы с баг-трекерами
- развитые софт-скилы
- опыт работы с Grafana, Sentry
- SQL на уровне джоинов и агрегатных функций
- опыт тестирования мобилки, использование снифферов
- опыт работы с Postman/Insomnia, Swagger
- опыт работы с Git
- понимание основ Javascript
- опыт автоматизации на Python
- наличие профильных сертификатов
- 100% удалёнка
- официальное оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата
- возможность получить уникальный опыт под руководством настоящих профессионалов
- по итогам успешной работы возможен переход в основную команду QA
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).