Cпециалист службы поддержки пользователей
Кто мы:
Мы помогаем бизнесу удобно и безопасно сотрудничать с внештатными исполнителями.
Компания активно растет, обращений становится все больше, поэтому мы ищем в нашу команду специалиста поддержки (график 2/2).
Обязанности:
-
Помогать действующим клиентам в чатах;
- Общаться с клиентами с погружением в их проблему и желанием им помочь;
- Быстро определять проблему (если она есть) и решать ее;
- Давать понятные и дружелюбные объяснения всех аспектов сервиса и процессов клиентам;
- Быстро отвечать и решать вопросы, чтобы 100% пользователей были довольны работой сервиса;
- Работать над постоянным улучшением процессов в команде и компании в целом (сбор и передача информации в другие отделы).
- У тебя есть непреодолимое желание помогать людям и делать это постоянно;
- Ты умеешь писать без ошибок и грамотно говоришь;
- У тебя есть полное взаимопонимание с компьютером;
- Ты открыт новому и ищешь для себя интересные задачи;
- Ты веселый, жизнерадостный, отзывчивый и энергичный;
- У тебя есть опыт работы в службе поддержки.
- Крутой продукт и возможность роста вместе с ним;
- График 2/2 с 11:00 до 23:00 по мск;
- Удаленная работа из любого города;
- Понятная система мотивации.
Напиши в сопроводительном письме немного о себе ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).