Офис менеджер, специалист по вспомогательным операциям (аналитик Excel)
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействие с отделом закупок, логистическими службами и иными отделами компании
- Проведение инвентаризаций в рамках графика утвержденного в розничной сети, взаимодействие с ревизионным отделом и бухгалтерией;
- Ведение табельного учета, ведение внутреннего документооборота;
- Подготовка отчетов по заданиям руководителей служб в установленных формах отчетности;
- Работа в колл-центре на время отпуска основных сотрудников;
- Уверенные навыки пользования ПК, знание программ Microsoft Office (Word, Excel) сводные и Googl таблицы;
- Высшее или среднее профессиональное ;
- Желание развиваться и расти вместе с компанией;
- На момент ввода в должность график - 5/2, сб и вс выходные. Далее график обговаривается, возможен гибрид(удаленка+офис), либо сменный - 2/2;
- Развитая корпоративная культура: подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Карьерный рост и обучение внутри компании;
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер-консультант
Воронеж,
ноябрь 2023
Что нравится
Оплачиваемое обучение, стажировка с наставником, белая зарплата, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Перерыв на обед был бы приятным дополнением.
Менеджер-консультант
Воронеж,
ноябрь 2023
Что нравится
Удобный график, достойная и своевременная оплата труда, премии, бонусы, оплачиваемые обучение и стажировка, официальное трудоустройство с первого дня, больничный лист, отпуск 28 дней,возможность карьерного роста, дружный коллектив, профессиональная команда управляющих.
Что можно улучшить
Возможность перерыва на обед
Управляющий директор
Воронеж,
ноябрь 2023
Что нравится
Стабильная компания с многолетним стажем, белая ЗП, своевременная выплата, гибкие условия, чуткое отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить
Можно организовать буфет.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Офис менеджер, специалист по вспомогательным операциям (аналитик Excel) — 41 500 ₽
На основании 9 отзывов
23 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Оплата больничного
82%
Система наставничества
73%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
45%
Гибкий рабочий график
27%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Медицинское страхование
27%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата транспортных расходов
9%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
60 000 - 70 000 ₽
Менеджер по отгрузкам
45 000 - 55 000 ₽
Специалист по документообороту Айдаровское, Промышленная, 4
57 600 - 63 000 ₽
Менеджер
от 40 000 ₽