Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер (телеком направление)

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПРОТЕЙ - группа IT компаний, с 2002 года работающая в сфере телекоммуникаций.

Мы открываем вакансию менеджера проектов технической поддержки для организации работ по созданию систем IP-телефонии, видеоконференцсвязи, кол-центров и систем комплексной безопасности на базе оборудования и программного обеспечения нашей разработки, а также организации работ по сопровождению и технической поддержки данных систем в рамках исполнения государственных контрактов.

Обязанности:

  • Постоянный мониторинг заявок, поступивших от заказчика по контрактам технической поддержки (далее – ТП) на портале обращений;
  • Постоянное взаимодействие с заказчиком;
  • Управление подразделениями ТП разных направлений для решения задач в соответствии с установленным SLA;
  • Инициирование процессов анализа сложных проблем с привлечением подразделений ТП, разработки и тестирования для выработки эффективных технических решений в интересах заказчика;
  • Контроль реагирования подразделениями ТП на заявки заказчика с учетом соблюдения SLA;
  • Эскалация проблем, связанных с фактами нарушения регламентов SLA или рисками возникновения таких нарушений;
  • Организация и проведение диагностических мероприятий;
  • Контроль и мониторинг работоспособности компонентов оборудования и ПО средствами систем мониторинга и различных диагностических инструментов. Создание внутренних задач подразделениям ТП по результатам получения аварийных сообщений средствами систем мониторинга;
  • Контроль конфигурации серверов и ПО;
  • Взаимодействие с подразделениями ТП, формирование задач по подготовке карт работ и согласование их с заказчиком для проведения работ на оборудование и ПО заказчика;
  • Контроль проведения и сопровождение плановых работ на сети заказчика;
  • Подготовка отчетов и проведение еженедельных совещаний рабочей группы проектов;
  • Коммуникация с заказчиком по эксплуатируемому оборудованию, сбор обратной связи, выработка задач на доработки/улучшения ПО;
  • Разработка и согласование необходимых технических документов (схемы организации связи, ПМИ, ТЗ, техническое описание, спецификации);
  • Организация и участие в приемо-сдаточных мероприятиях у заказчика;
  • Ведение деловой переписки с заказчиками, подготовка официальных писем, уведомлений и отчетной документации, согласно требованиям контракта;
  • Ведение проектов от стадии запроса до ввода системы в действие. Подготовка документов для заключения договора, составление планов подготовки проекта, контроль их исполнения;
  • Проработка технических/архитектурных решений по построению сети/сегмента сети, анализ технических требований, проблемных зон заказчиков;
  • Анализ технических заданий;
  • Подготовка коммерческих предложений, ТЭО и финансовых планов;
  • Работа в команде с техническими специалистами и менеджерами проектов.

Требования:

  • Опыт настройки, внедрения и эксплуатации систем телефонии и видеоконференцсвязи на позиции инженера - не менее 3-х лет;
  • Опыт работы менеджером проектов технической поддержки - не менее 3-х лет;
  • Глубокие знания принципов построения и работы сетей связи, телекоммуникационного оборудования;
  • Опыт работы с Linux, навыки работы в консоли;
  • Знания сетевых технологий (TCP/IP, маршрутизация и коммутация);
  • Глубокие знания в области VoIP (протоколы SIP, RTP, технология QoS), опыт настройки и эксплуатации подобного оборудования;
  • Опыт тестирования/установки телекоммуникационного оборудования;
  • Опыт в диагностики проблем посредством анализа файлов протоколов.

Будет преимуществом:

  • Опыт применения средств диагностики и мониторинга (Grafana, Zabbix, Wireshark и т.д.);
  • Опыт работы с оборудованием производства НТЦ ПРОТЕЙ, Элтекс, Cisco, Huawei, Polycom;
  • Опыт создания и развития систем IP-телефонии, контакт-центров и видеоконференцсвязи;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками, опыт ведения деловой переписки;
  • Опыт технического управления крупными проектами направления B2G (IP-телефонии, контакт-центров, видеоконференцсвязи, системы 112 и Безопасный город);

Условия:

  • График: гибкое начало и окончание рабочего дня (40 часов в неделю);
  • Офис: в пешей доступности от метро Черная речка или Лесная, полностью оборудованная кухня с кофемашиной и сладостями;
  • Здоровье: расширенный ДМС со стоматологией;
  • Бонусы: доплата на питание в офисе (выплачивается 5 числа каждого месяца на карту), годовой бонус по результатам работы;
  • Спорт: компенсация фитнеса, участие в IT-соревнованиях (яхтинг, лыжи, волейбол и прочее);
  • Обучение: компания регулярно проводит внутренние тренинги, оплачивает участие в конференциях, курсы.

Ключевые навыки
Телекоммуникации
сетевые технологии TCP/IP, SNMP, VoIP
Элтекс, Cisco, Huawei
Grafana, Zabbix
Взаимодействие с заказчиком
Информационные технологии
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по телекоммуникациям (CN)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специальный Технологический Центр (ООО СТЦ)
3,9 132 отзыва
Санкт-Петербург,
18 декабря 2024
Инженер связи (ТЕЛЕКОМ)
от 100 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Телеком
3,8 24 отзыва
Санкт-Петербург,
5 декабря 2024
Протей Ай-Ти-Инжиниринг
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Медицинское страхование
91% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Удаленная работа
82% Компенсация питания
82% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
18% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер направления низковольтных молниезащитных устройств
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер (телекоммуникации)
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию бизнеса / Senior Sales IT
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления стандартизации АИС
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT направления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить