Координатор лечения стоматология
Приглашаем стать часть нашей современной команды профессионалов!
У нас есть вакансии в разных филиалах сети "Фактор улыбки"
Если Вы дружелюбны и позитивны и у Вас есть:
- настрой увеличивать свой доход и развиваться в продажах и психологии
- легкость в установлении и поддержании контактов с незнакомыми людьми
- эмпатийность и способность к сопереживанию
- проницательность и сообразительность
- способность к переговорам и регулированию нестандартных ситуаций
- настрой на спокойствие и эмоциональную сдержанность
- самоорганизованность, усидчивость в делах и ответственность за свою работу
- готовность учиться получать результаты от своей работы
Мы предлагаем:
- Высокий заработок, который зависит от Ваших результатов: выход + % + KPI
- Официальное трудоустройство (по ТК РФ) в стабильной компании (мы более 8 лет на рынке, сеть стоматологических клиник из 8 филиалов по Санкт-Петербургу)
- График работы сменный 2/2 с 9-00 до 21-00
- Работа в определенном филиале нашей сети (разные станции метро)
- Значительные скидки на лечение Ваше и Ваших близких
- Регулярное обучение: коммуникация, психология, продажи
- Дружные корпоративные мероприятия с выездами на природу и т.п.
Что вы будете делать:
- Работать с пациентами, согласно утвержденной персональной клиентской базе и в соответствии с персональным планом работ и корпоративными стандартами работы
- Координировать процесс составления врачами планов лечения пациенту
- Делать расчеты планов лечения, составленных врачами, и презентовать их пациентам, которые пришли на консультацию к врачам
- Сопровождать пациентов (быть с ними на связи) в процессе их лечения в клинике до получения результата
- Мотивировать пациентов на отзывы и рекомендации по результатам работы
- Проводить телефонные переговоры для приглашения на продолжение лечения пациентов, незакончивших полный курс лечения
- Проводить телефонные переговоры для приглашения на профилактический осмотр вторичных пациентов, обращавшихся ранее за услугами в клинику
- Звонить пациентам для подтверждения их записи на прием к врачу
- Записывать пациентов (в случае занятости администратора) на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов
- Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день (ежедневно)
- Выполнять личные планы продаж и планы Клиники
- Участвовать в обязательных и, по вашему желанию, в рекомендованных обучениях
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Если Вам интересны подробности, оставляйте отклик или пишите в WhatsApp
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).