Ассистент Менеджера по продажам
В команду представительства санатория "Евромед" приглашаем
Ассистента Менеджера по работе с клиентами
Чем предстоит заниматься:
- Оформление путевок, принятие наличной и безналичной оплаты
- Формирование и ведение деловой документации, архивирование и систематизация информации по клиентам
- Ответ на вопросы клиентов, помощь в решении проблем в процессе выбора, оформления путевок и заездов
- Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерией, регистратурой, отделом маркетинга и т.д.) для оперативного решения возникающих вопросов
- Принятие входящих телефонных звонков, предоставление информации о санаторно-курортных путевках, условиях проживания, возможностях лечения и отдыха
- Ответы на сообщения в мессенджерах, отправка писем по запросам клиентов
Что мы ждём от нашего кандидата:
- Доброжелательность, грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы)
- Приветствуются навыки работы с клиентами, владение техниками и инструментами продаж
Что мы готовы предложить:
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5/2 с 10 до 19 часов
- Обеды в столовой (оплачивает работодатель)
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Скидки для сотрудников и членов семьи на посещение Санатория
- Скидки для сотрудников и членов семьи на услуги МЦСМ "Евромед"
- Место работы: Представительство Санатория "Евромед" в МЦСМ «Евромед» Кемеровская, 13, каб. 410 (ост. Сибзавод)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).