Оператор контакт-центра (без продаж, без холодных звонков)
DocDeti, DocMed, DocDent – современные клиники доказательной медицины, укомплектованные самым современным оборудованием и объединяющие врачей всех специальностей, которые могут потребоваться ребенку и взрослому в любом возрасте.
Мы активно растем и развиваемся, и в Нижнем Новгороде мы ищем в нашу команду специалистов контактного центра!
Что мы можем предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Сменный график работы 2/2 (с 8:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00);
- Офисный формат работы, офис располагается по адресу: улица Мануфактурная, дом 14;
- Оборудованное рабочее место и комфортная зона для перерывов и обедов;
- Осмысленная система обучения и адаптации;
- Прозрачный карьерный путь и возможности для развития и роста;
- Коллектив, которым действительно гордишься (забота + бережное отношение к личным границам);
- Лояльные и партнерские (win-win) отношения внутри команды, прозрачные границы во взаимодействии с руководством;
- скидка в размере до 40% на медицинский услуги сети наших клиник для тебя и 20% – для твой семьи, включая стоматологию;
- скидка на ветеринарные услуги от Vet Union (ИНВИТРО) – 10%.
Чем необходимо будет заниматься:
Основная работа – это входящие звонки:
- Записать на прием ко врачу;
- Сориентировать, как пройти в клинику;
- Проконсультировать по стоимости приема врача/процедуры/вакцины.
Работа на исходящей линии:
- подтверждение записи ко врачу.
Важно: у нас не ведется обзвон холодной базы, мы против агрессивных продаж, главное, что мы хотим видеть в сотруднике Службы Заботы контактного центра – искреннее желание помочь пациентам получить ответы на их вопросы!
Для нас важно на данной позиции:
- Чистая, грамотная речь;
- Стремление доводить начатое до конца, отвечать на вопросы и решать задачи;
- Стремление учиться новому.
Если вы дочитали до конца, очевидно, что пора сделать самый важный шаг – рассказать нам о своем желании работать в команде DocDeti!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Официальное оформление,стабильные выплаты,корпоративное обслуживание в клиниках со скидкой - можно посетить хорших врачей со скидкой,в сроки приходит заработная плата,больничные и пр. выплаты.Хорошее обучение перед выходом на работу - подробно всё рассказывают и обучают,уделяют время на усвоение теории и оттачивание практики.
Есть место для обеда,правда,в будние дни оно практически всегда занято коллегами из бухгалтерии или др.отделов,с которыми делим офис,приходится есть за рабочим столом,что очень неудобно. Есть бесплатный чай,кофе,молоко,сиропы для напитков и сахар - это приятный бонус.
Ещё не успеешь привыкнуть и разобраться в одной ,на пороге уже новая,о чём ставят перед фактом,как таковое обучение только на стажировке,всё остальное - на рабоче месте.
Оплату труда. Для занятости 2/2 при таком объеме работы оплата труда в размере 55.000 тыс.руб (без подработок и премий, т.е. чистыми) для клиники с 6-ю работающими клиниками - не совсем комфортная заработная плата. Работы много,людей часто не хватает,соотвественно,работа распределяется между теми сотрудниками,что есть.
Перерыв на обед короткий - 1 час из 12 рабочих часов. Работа сидячая,обычно,перерывы дробим по 30 минут,но этого хватает буквально на то,чтобы поесть,а не передохнуть.
В будние дни обеденный стол часто занят группой лиц из других отделов,из-за чего приходится есть прямо за компьютером,.т.к. вредно для здоровья + в КЦ перерывы фиксированные,т.к. нужно,чтобы звонки распределялись соразмерно и своевременно на всех,каждый ходит в своё определённое время (чего не избежать,т.к. сотрудники КЦ не могу ходить на обед группами,только по одному). Не хватает подставок для сумок,полок для того,чтобы положить вещи,из-за чего приходится постоянно ставить вещи на пол.
впоследнее время премиальная часть стала очень тяжёлой,при невыполнении конверсии 50% - нет премии.хотя 5.000 тыс.руб достаточно ощутимо. При получении результата конверсии 48,7% или 48,8% она также не считается,так как обнуляется,что создаёт ощущение обесценивания работы. Предположу,что было бы логично округлять в большую сторону все показатели от 45,5% (по крайней мере по правилам математики).