Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (без продаж, без холодных звонков)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

DocDeti, DocMed, DocDent – современные клиники доказательной медицины, укомплектованные самым современным оборудованием и объединяющие врачей всех специальностей, которые могут потребоваться ребенку и взрослому в любом возрасте.

Мы активно растем и развиваемся, и в Нижнем Новгороде мы ищем в нашу команду специалистов контактного центра!

Что мы можем предложить:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Сменный график работы 2/2 (с 8:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00);
  • Офисный формат работы, офис располагается по адресу: улица Мануфактурная, дом 14;
  • Оборудованное рабочее место и комфортная зона для перерывов и обедов;
  • Осмысленная система обучения и адаптации;
  • Прозрачный карьерный путь и возможности для развития и роста;
  • Коллектив, которым действительно гордишься (забота + бережное отношение к личным границам);
  • Лояльные и партнерские (win-win) отношения внутри команды, прозрачные границы во взаимодействии с руководством;
  • скидка в размере до 40% на медицинский услуги сети наших клиник для тебя и 20% – для твой семьи, включая стоматологию;
  • скидка на ветеринарные услуги от Vet Union (ИНВИТРО) – 10%.

Чем необходимо будет заниматься:

Основная работа – это входящие звонки:

  • Записать на прием ко врачу;
  • Сориентировать, как пройти в клинику;
  • Проконсультировать по стоимости приема врача/процедуры/вакцины.

Работа на исходящей линии:

  • подтверждение записи ко врачу.

Важно: у нас не ведется обзвон холодной базы, мы против агрессивных продаж, главное, что мы хотим видеть в сотруднике Службы Заботы контактного центра – искреннее желание помочь пациентам получить ответы на их вопросы!

Для нас важно на данной позиции:

  • Чистая, грамотная речь;
  • Стремление доводить начатое до конца, отвечать на вопросы и решать задачи;
  • Стремление учиться новому.

Если вы дочитали до конца, очевидно, что пора сделать самый важный шаг – рассказать нам о своем желании работать в команде DocDeti!

Ключевые навыки
Установление контакта
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без холодных звонков и агрессивных продаж)
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DocDeti (ООО Докдети)
4,5 63 отзыва
Нижний Новгород,
27 ноября 2024
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Даймонд-Клиник
4,4 14 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор контактного центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Нравится коллектив. HR,действительно,подбирают хороших кандидатов,коллектив прекрасный,постоянные междусобойчики по желанию,для любителей "громко,шумно,многолюдно" - 2 корпоратива в год. В целом коллеги отзывчивые и добродушные.
Официальное оформление,стабильные выплаты,корпоративное обслуживание в клиниках со скидкой - можно посетить хорших врачей со скидкой,в сроки приходит заработная плата,больничные и пр. выплаты.Хорошее обучение перед выходом на работу - подробно всё рассказывают и обучают,уделяют время на усвоение теории и оттачивание практики.
Есть место для обеда,правда,в будние дни оно практически всегда занято коллегами из бухгалтерии или др.отделов,с которыми делим офис,приходится есть за рабочим столом,что очень неудобно. Есть бесплатный чай,кофе,молоко,сиропы для напитков и сахар - это приятный бонус.
Что можно улучшить
Организацию работы КЦ - постояннно меняются программы,в которых работают сотрудники.
Ещё не успеешь привыкнуть и разобраться в одной ,на пороге уже новая,о чём ставят перед фактом,как таковое обучение только на стажировке,всё остальное - на рабоче месте.
Оплату труда. Для занятости 2/2 при таком объеме работы оплата труда в размере 55.000 тыс.руб (без подработок и премий, т.е. чистыми) для клиники с 6-ю работающими клиниками - не совсем комфортная заработная плата. Работы много,людей часто не хватает,соотвественно,работа распределяется между теми сотрудниками,что есть.
Перерыв на обед короткий - 1 час из 12 рабочих часов. Работа сидячая,обычно,перерывы дробим по 30 минут,но этого хватает буквально на то,чтобы поесть,а не передохнуть.
В будние дни обеденный стол часто занят группой лиц из других отделов,из-за чего приходится есть прямо за компьютером,.т.к. вредно для здоровья + в КЦ перерывы фиксированные,т.к. нужно,чтобы звонки распределялись соразмерно и своевременно на всех,каждый ходит в своё определённое время (чего не избежать,т.к. сотрудники КЦ не могу ходить на обед группами,только по одному). Не хватает подставок для сумок,полок для того,чтобы положить вещи,из-за чего приходится постоянно ставить вещи на пол.
впоследнее время премиальная часть стала очень тяжёлой,при невыполнении конверсии 50% - нет премии.хотя 5.000 тыс.руб достаточно ощутимо. При получении результата конверсии 48,7% или 48,8% она также не считается,так как обнуляется,что создаёт ощущение обесценивания работы. Предположу,что было бы логично округлять в большую сторону все показатели от 45,5% (по крайней мере по правилам математики).

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График, расположение офиса, коллектив, обучение, заработная плата
Что можно улучшить
Для лучшего достижения в работе, хотелось бы еще больше обмена опыта сотрудников

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Здесь меня восхищает принцип равенства между сотрудниками, скажем к примеру, директора и глав врачи готовы обсуждать различные предложения и вопросы с операторами контакт-центра, такое встречается крайне редко. Слово команда и сплочённость здесь не пустой звук, это чувствуется почти во всём, от предложений, решений проблем, до различного рода взаимопомощи между отделами и сотрудниками. И когда я пишу такой отзыв, важно учитывать, что хвалебные отзывы я пишу не так часто.
Что можно улучшить
В рамках самой сети можно расширить спектр услуг: добавить новые отделения, позиции и типы исследований, чтобы расширить зону охвата.
DocDeti (ООО Докдети)
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
79% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
57% Система наставничества
52% Профессиональное обучение
51% Гибкий рабочий график
37% Удаленная работа
25% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра стоматологической клиники
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Колл-центра медицинской клиники Александрия
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне медицинского центра, г. Нижний Новгород
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (специалист) call-центра (Без продаж)
от 49 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить