Заместитель главного бухгалтера
Крупная торговая компания «ЮРКАС», занимающаяся оптовой и розничной торговлей входными и межкомнатными дверьми, приглашает на работу ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ
- чёткая система адаптации и введения в должность
- открытые и прозрачные коммуникации с руководством
- реальные перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития (придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы. Именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв Компании)
- активная и интересная корпоративную жизнь
- стабильность и социальная защищенность (мы соблюдаем все нормы трудового законодательства Республики Беларусь)
- дружный и сплоченный коллектив, единый в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в Компании.
УСЛОВИЯ
ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: МИНСКИЙ Р-Н, ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58 (пос. Озерцо, за авторынком «Малиновка»)
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «МАЛИНОВКА» НА РАБОТУ И ОБРАТНО!
ГРАФИК И РЕЖИМ РАБОТЫ
ПЯТИДНЕВКА (09:00-17:30)
ОБЯЗАННОСТИ
- Учет основных средств (поступление, выбытие, инвентаризация, перемещение), начисление амортизации, инвестиционный вычет.
- Статистика 12-ф (прибыль),6-ис (инвестиции), квартальную статистическую отчетность 4-ис (инвестиции), 4-ф (затраты),4-ф (средства), 4-у, годовая отчетность: 1-ф (ОФП), 10ф (ос), 1-ис (инвестиции), 1-торг (опт);
- Расчет земельного налога и аренды земли, налог на недвижимость, транспортный налог;
- Работа с входящими и исходящими ЭСЧФ;
- Учет оказанных услуг (сверка выгрузки из УТ в МБ);
- Контроль договоров, поступающих в бухгалтерию со стороны бухгалтерского учета;
- Расчет бонусов и актов по претензиям с поставщиками, проведение взаимозачетов;
- Сверка с контрагентами в рамках своего участка.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШИХ КАНДИДАТАХ
- доброжелательность;
- усидчивость;
- аналитический склад ума;
- ответственность за результат;
- знание законодательства в рамках своих должностных обязанностей;
- порядочность, ответственность, внимательность;
- способность и готовность работать с большими объемами информации.
ТРЕБОВАНИЯ
- профильное высшее или средне-специальное образование и ОПЫТ РАБОТЫ от 5-ти лет со схожим функционалом в аналогичной должности;
- 1С Моя бухгалтерия Хьюмен, ЗУП Хьюмен (не обязательно), УТ ERP будет преимуществом.
МЫ СОЗДАЕМ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ И ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК СВОИМ СОТРУДНИКАМ, ПОДКРЕПЛЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ, И ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ!
ОДНИМ ИЗ НАС МОЖЕШЬ СТАТЬ И ТЫ!
ЛЮБИТЬ РАБОТУ ЛЕГКО!
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).