Руководитель финансово - экономического отдела
Творческое Производственное Объединение «ПРАЙД» основано в 2013 году.
Мы специализируемся на проектировании архитектурных и инженерных проектов высокого уровня.
Наша команда из более чем 170 талантливых специалистов работает над уникальными и значимыми проектами.
Мы гордимся нашим портфолио, в котором представлены такие знаковые объекты, как Центр художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках, iCITY, Офисный комплекс «Сбербанк-Сити», конкурсный проект нового здания театра им. Галиасгара Камала в Казани, Бизнес-центр «Слава» и подготовка большой спортивной арены «Лужники» к ЧМ FIFA 2018 и многие другие.
В связи с расширением портфеля проектов приглашаем в команду руководителя финансово-экономического отдела.
Основные задачи:
-
Разработка и контроль бюджета;
-
Финансовый анализ проектов, включая оценку рентабельности и затрат;
-
Подготовка прогнозов доходов и расходов на основе текущих и будущих проектов;
-
Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых финансовых отчетов согласно законодательным требованиям для руководства;
-
Мониторинг и управление денежными потоками, включая планирование поступлений и выплат;
-
Оптимизация использования денежных средств для повышения ликвидности компании;
-
Установление и поддержание отношений с банками, инвесторами и другими финансовыми учреждениями;
-
Участие в переговорах по финансированию проектов;
-
Разработка стратегий по минимизации финансовых рисков.
Что для нас важно в кандидате:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Релевантный опыт работы от 3 лет;
- Обладание навыками ведения переговоров с банками и финансовыми компаниями.
- Владение MS Office, MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
- Знание основ бухгалтерского учета, понимание принципов бухгалтерской отчетности, знание основных бухгалтерских счетов и управленческих срезов;
- Знание 1С на уровне самостоятельного получения нужной информации (формирование отчетов, ОСВ);
- Опытный пользователь Exсel (формулы, сводные таблицы, query);
- Опыт работы в проектной организации будет преимуществом;
- Организованность, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График - гибкое начало рабочего дня (5/2);
- Атмосферный офис на территории делового квартала Московский шелк;
- Непосредственное участие в создание лучших архитектурных проектов РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Давайте вместе развивать среду, создавая новое! Ждем Ваше резюме.
Если Вы не получили ответа в течение 14 дней, значит Ваше резюме сохранено в нашей базе данных. Возможно чуть позже, у нас появится вакансия, которая будет соответствовать Вашему профессиональному опыту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).