Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель финансово - экономического отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Творческое Производственное Объединение «ПРАЙД» основано в 2013 году.

Мы специализируемся на проектировании архитектурных и инженерных проектов высокого уровня.

Наша команда из более чем 170 талантливых специалистов работает над уникальными и значимыми проектами.

Мы гордимся нашим портфолио, в котором представлены такие знаковые объекты, как Центр художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках, iCITY, Офисный комплекс «Сбербанк-Сити», конкурсный проект нового здания театра им. Галиасгара Камала в Казани, Бизнес-центр «Слава» и подготовка большой спортивной арены «Лужники» к ЧМ FIFA 2018 и многие другие.

В связи с расширением портфеля проектов приглашаем в команду руководителя финансово-экономического отдела.

Основные задачи:

  • Разработка и контроль бюджета;

  • Финансовый анализ проектов, включая оценку рентабельности и затрат;

  • Подготовка прогнозов доходов и расходов на основе текущих и будущих проектов;

  • Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых финансовых отчетов согласно законодательным требованиям для руководства;

  • Мониторинг и управление денежными потоками, включая планирование поступлений и выплат;

  • Оптимизация использования денежных средств для повышения ликвидности компании;

  • Установление и поддержание отношений с банками, инвесторами и другими финансовыми учреждениями;

  • Участие в переговорах по финансированию проектов;

  • Разработка стратегий по минимизации финансовых рисков.

Что для нас важно в кандидате:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Релевантный опыт работы от 3 лет;
  • Обладание навыками ведения переговоров с банками и финансовыми компаниями.
  • Владение MS Office, MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание основ бухгалтерского учета, понимание принципов бухгалтерской отчетности, знание основных бухгалтерских счетов и управленческих срезов;
  • Знание 1С на уровне самостоятельного получения нужной информации (формирование отчетов, ОСВ);
  • Опытный пользователь Exсel (формулы, сводные таблицы, query);
  • Опыт работы в проектной организации будет преимуществом;
  • Организованность, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График - гибкое начало рабочего дня (5/2);
  • Атмосферный офис на территории делового квартала Московский шелк;
  • Непосредственное участие в создание лучших архитектурных проектов РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

    Давайте вместе развивать среду, создавая новое! Ждем Ваше резюме.


    Если Вы не получили ответа в течение 14 дней, значит Ваше резюме сохранено в нашей базе данных. Возможно чуть позже, у нас появится вакансия, которая будет соответствовать Вашему профессиональному опыту.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель экономического департамента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦНИИТС
Москва,
сегодня
Финансовый директор (с опытом работы в проектной, строительной организации)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦНИИТС
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий финансовый менеджер

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нацелены на результат, гибкие подходы руководства, открыты к предложениям и поддерживают инициативу. Есть возможности для карьерного роста. Вкладываются в развитие персонала.
Что можно улучшить
Не плохо было бы выделить отдельное место для питания сотрудников, чтобы не есть за рабочим столом.
ТПО ПРАЙД
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
85% Корпоративные мероприятия
77% Профессиональное обучение
69% Гибкий рабочий график
62% Оплата больничного
54% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
31% Удаленная работа
15% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник финансово-аналитического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель финансового отдела
до 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель планового экономического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO) Группы Компаний
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить