Администратор офиса со знанием английского языка
300 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Административные обязанности:
-
Обеспечивает работу офиса
-
Организовывает работу с курьерскими службами (отправка/прием почты)
-
Встреча и прием клиентов
-
Корректный документооборот
По заданию отдела кадров:
-
Подготовка приказов о приеме, увольнение, командировании и т.д.
-
Регистрация договоров на портале enbek.kz и на внутреннем портале компании Intranet
- Иная деятельность в рамках кадрового делопроизводства по необходимости
Требования:
- Высшее образование (сфера финансов, кадрового администрирования, бизнес администрирования, сфера гуманитарных наук)
- Опыт не мене 1 года на должности администратора или специалиста кадрового делопроизводства
- Знание английского языка не ниже среднего
- Компьютерная грамотность, хорошие навыки набора текста, скорость и точность необходимы
- Понимание деловой этики
- Хорошие коммуникативные навыки, как устные, так и письменные
- Развитое чувство осознанности и ответственности
- Умение разумно распределять рабочее время, расставлять приоритеты, исполнительность и внимательность
- Конкурентоспособная заработная плата, официальное трудоустройство
- Работа в динамично развивающейся международной компании
- Медицинская страховка
- Позитивная среда и возможность развития
- Работа в команде и поддержка команды
- Ноутбук и мобильная связь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Alash Energy Services
Алматы,
6 декабря 2024
Администратор/HR
250 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РИКАЗ
Алматы,
4 декабря 2024
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (туризм) со знанием английского языка
250 000 - 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Administrative and HR specialist
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел продаж
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru