Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса со знанием английского языка

300 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Административные обязанности:

  • Обеспечивает работу офиса

  • Организовывает работу с курьерскими службами (отправка/прием почты)

  • Встреча и прием клиентов

  • Корректный документооборот

По заданию отдела кадров:

  • Подготовка приказов о приеме, увольнение, командировании и т.д.

  • Регистрация договоров на портале enbek.kz и на внутреннем портале компании Intranet

  • Иная деятельность в рамках кадрового делопроизводства по необходимости

Требования:

  • Высшее образование (сфера финансов, кадрового администрирования, бизнес администрирования, сфера гуманитарных наук)
  • Опыт не мене 1 года на должности администратора или специалиста кадрового делопроизводства
  • Знание английского языка не ниже среднего
  • Компьютерная грамотность, хорошие навыки набора текста, скорость и точность необходимы
  • Понимание деловой этики
  • Хорошие коммуникативные навыки, как устные, так и письменные
  • Развитое чувство осознанности и ответственности
  • Умение разумно распределять рабочее время, расставлять приоритеты, исполнительность и внимательность
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата, официальное трудоустройство
  • Работа в динамично развивающейся международной компании
  • Медицинская страховка
  • Позитивная среда и возможность развития
  • Работа в команде и поддержка команды
  • Ноутбук и мобильная связь
Ключевые навыки
Hr Records
Labor Regulations
Time management
Английский язык
Кадровое делопроизводство
кадровый учет
Деловая переписка
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alash Energy Services
Алматы,
6 декабря 2024
Администратор/HR
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РИКАЗ
Алматы,
4 декабря 2024
Филиал Financial Chain Corporation s.r.o. (ООО)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (туризм) со знанием английского языка
250 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Administrative and HR specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел продаж
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить