Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:


- оформление первичных документов по организации
- организация функционирования офиса
- взаимодействие с контрагентами в сфере своей ответственности
- отчетность
- ведение клиентскую базу
- контроль дебиторской задолженности
- отправка, возврат и хранение первичной документации по организации.

Требования:
  • знание 1С на начальном уровне, Microsoft Office, внимательность, быстрота в работе, пунктуальность, аккуратность, желание развиваться
Условия:
  • график 5/2
  • официальное трудоустройство
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Точка Роста
4,6 17 отзывов
Чебоксары,
26 ноября 2024
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сэми Косметик
4,9 19 отзывов
Чебоксары,
вчера
Гермес
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Делопроизводитель
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (обслуживание корпоративных клиентов)
34 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить