Офис-менеджер
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- оформление первичных документов по организации
- организация функционирования офиса
- взаимодействие с контрагентами в сфере своей ответственности
- отчетность
- ведение клиентскую базу
- контроль дебиторской задолженности
- отправка, возврат и хранение первичной документации по организации.
- знание 1С на начальном уровне, Microsoft Office, внимательность, быстрота в работе, пунктуальность, аккуратность, желание развиваться
- график 5/2
- официальное трудоустройство
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Точка Роста
17 отзывов
Чебоксары,
26 ноября 2024
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сэми Косметик
19 отзывов
Чебоксары,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Делопроизводитель
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (обслуживание корпоративных клиентов)
34 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru