Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина женской одежды ANNA PEKUN (ТРК Павелецкая Плаза)

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Бренд женской одежды Anna Pekun – это молодая амбициозная компания в middle up сегменте с собственным производством в Санкт- Петербурге и Беларуси. В течение своего пути мы показываем прирост более чем в 2 раза от года к году.

Девиз компании: «Будь разной, оставаясь собой»

В связи с ростом, мы ищем в свою дружную команду активного, амбициозного, уверенного в себе сотрудника

Чем предстоит заниматься:

Требуемый опыт работы: желателен.

Полная занятость, сменный график

В команду бренда женской одежды Anna Pekun ждем открытого, уверенного в себе, позитивного сотрудника.

Твои задачи:

  • Участие в выполнении ежемесячного плана магазина, личные продажи;
  • Грамотное консультирование по текущему ассортименту и fashion трендам, стилизация total looks;
  • Обеспечение исключительного уровня персонального обслуживания;
  • Развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами;
  • Осуществление предпродажной подготовки товара;
  • Соблюдение и поддержка стандартов мерчендайзинга в магазине, правил презентации товара в торговом зале;
  • Контроль за соблюдением магазином кассовой дисциплины, правил приемки, хранения, перемещения товара, самовывозов;
  • Решение вопросов, связанных с деятельностью магазина, обеспечение бесперебойной работы магазина
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия;
  • Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервация товара;
  • Выполнение показателей KPI / качества обслуживания - проверка Тайного Покупателя.

Мы ждем от тебя:

  • Аналогичный опыт работы в должности от одного года в сетевых магазинах одежды middle-up и premium сегмента;
  • Ориентация на командный и личный результат;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ 1c, Word, Excel;
  • Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
  • Приветствуется опыт прохождение тренингов по продажам, качеству работы с клиентами.
  • Очень важно быть приветливым и позитивным.
  • Обладать чувством стиля и вкуса, интересоваться модой и следить за новыми тенденциями в fashion.

Что мы предлагаем?:

  • Работа в модном бутике middle-up сегмента, бренд женской одежды ANNA PEKUN;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 55000 (на руки) + премии KPI
  • Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании;
  • Дружный и приятный коллектив;
  • Удобный график работы 2 через 2, с 10:00-22:00 (возможны изменения в графике)
  • Приятные бонусы (красивая униформа от нашего бренда, скидки на всю продукцию компании 50%)
  • Кандидаты без резюме рассматриваться не будут.

Этапы работы с кандидатом: собеседование с управляющим, затем пройдешь оплачиваемую стажировку и приступишь к полноценной работе.

Просьба отклик на вакансию сопроводить кратким письмом о себе и почему вам интересна работа в нашей компании. В первую очередь мы рассматриваем только те резюме, которые начинаются с фразы "У меня хорошее настроение"!

Мы будем рады видеть тебя в команде ANNA PEKUN!

Ключевые навыки
Общая психология
Ориентация на клиента
Обучение и развитие
Навыки межличностного общения
Управление временем
Работа в команде
Администрирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор / Менеджер магазина женской одежды (м. Смоленская)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FASHION STUDIO
4,1 66 отзывов
Москва,
11 декабря 2024
Администратор (ТЦ Метрополис)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

M.Reason
4,1 42 отзыва
Москва,
вчера
ANNA PEKUN
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Удобное расположение работы
69% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
44% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
19% Оплата больничного
19% Наличие кухни, места для обеда
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин KARL LAGERFELD (ТЦ Метрополис)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Менеджер магазина женской одежды (м. Славянский бульвар)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина одежды CHARUEL (ТЦ Метрополис)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Менеджер магазина женской одежды (м. Войковская, ТЦ Метрополис)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор\Заместитель директора в магазин Just Clothes (ТЦ Метрополис)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить