Менеджер в отдел обеспечения продаж и логистики
1. Оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат).
2. Проверка документов, работа со складом готовой продукции.
3. Подбор и выдача заказчику технической документации (паспорта, сертификаты, инструкции по монтажу).
4. Оформление отгрузочных документов.
- Образование Высшее профессиональное образование Бакалавриат.
Стаж работы по специальности в сфере производственной, складской и транспортной логистики не менее 1 года.
Владение ПК (уровень) Уверенный пользователь.
Владение специальными программными продуктами: 1C ERP, ЭДО.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
- Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
- График работы: пн.-чт.: с 9:00 до 18:00, пт.: с 9:00 до 17:00. С перерывом на обед.
- Комфортные помещения для отдыха и приема пищи, льготное питание в столовой.
- Возможность приобретения полиса ДМС на корпоративных условиях.
- место работы в СПб, ул. Калинина 22, в пешей доступности от станции метро "Нарвская".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).