Brand manager/Бренд-менеджер
Привет! Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Наша цель — изменить отношение к макияжу и саму культуру потребления косметических средств. Для этого мы ежедневно создаём уникальную мультифункциональную косметику, которая открывает безграничные возможности в макияже и творчестве.
Мы в поиске Бренд-менеджера в нашу команду R&D (отдел разработки и развития). Если понимаешь, что описание вакансии о тебе - ждем твой отклик!
ВАЖНО: мы рассматриваем отклики только с сопроводительными письмами. Что именно написать в сопроводительном письме-указали чуть ниже:)
Что тебе предстоит:
-
Проведение внутренней аналитики, аналитики рынка, потребителей, конкурентной среды и т.д. На основании этих данных формирование отчетов и гипотез по развитию.
-
Участие в разработке новых продуктов совместно с продакт-менеджерами.
-
Разработка вариантов для формирования концепции запуска: УТП, упаковочные решения, мерч, визуализация.
-
Подготовка всех предпродажных материалов по продукту.
- Создание гайдов по бренду и продуктам:
- продуктовые презентации,
- представленность бренда в рознице,
- представленности бренда в e-com (карточки товара, маркетинговые описания) - Участие в контроле соблюдения принципов бренда в коммуникативной стратегии и согласовании брендовых элементов в работе смежных отделов.
- Участие в управлении текущим ассортиментом бренда.
- Анализ отзывов, выявление неудовлетворительных продуктов, формирование предложений по доработке продуктов ( масса \ упаковка) и работ по увеличении удовлетворённости потребителей ( гайды по использованию, смена позиционирования, изменение формфактора и т.д.)
-
Влияние на повышение продаж бренда. Поиск идей для повышения узнаваемости. Участие в организации пиар-мероприятий, коллабораций, выставок, бьюти-дней и т.д.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование по направлениям: маркетинг, менеджмент, экономика, химическая промышленность
- Обязателен опыт работы младшим бренд-менеджером\ бренд-менеджером в производственных компаниях от 1,5 лет (компании производители косметики – большое преимущество).
- Опыт участия в выпуска на рынок новых продуктов.
- Владение инструментами аналитики рынка, конкурентов, трендов
- Навык управления проектами, тайм-менеджмент
- Развитые коммуникативные навыки. Умение выявлять потребности и формировать на их основании четкое ТЗ. Емко формулировать мысли, аргументировать и доносить свое видение.
- Стратегическое мышление и гибкость в принятии решений.
-
Умение работать самостоятельно в режиме многозадачности.
-
Эффективность, нацеленность на бизнес-результат.
-
Интерес к сфере бьюти, хороший вкус, высокая насмотренность на косметическом рынке.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы 5/2 (9-18/10-19), по пятницам сокращенный день на 1 час:)
- Оформление по Трудовому кодексу РФ с первого дня
- Офис в красивом старинном особняке в 5 минутах ходьбы от ст.Кропоткинская
- Возможность профессионального роста и развития в косметическом бренде
- Скидки на косметическую продукцию и услуги студии 50%.
Какие этапы предстоит пройти:
1. Свяжемся в мессенджере, чтобы определить удобное время для телефонного интервью
2. На телефонном интервью с HR поговорим о Вашем опыте и ожиданиях
3. На очном интервью в офисе с будущим руководителем расскажем как устроен рабочий процесс, обсудим приоритетные цели и задачи бизнеса
4. Попросим выполнить небольшое тестовое задание
5. Отправим оффер, если случится match! :)
ВАЖНО: рассматриваем отклики только с сопроводительными письмами. Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут
В сопроводительном письме необходимо указать:
- Уровень ЗП ожиданий
- Кратко ответить на вопрос: в чем, по вашему мнению, основная роль и миссия бренд-менеджера в бизнесе?
Ждем ваших откликов!:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).