Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Success Manager (CSM)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Локация: удаленка

Кто мы?

Мы - TopDoer, крутая ITкомпания, которая уже более 6 лет занимается комплексным обслуживанием крупнейших транспортных парков России и за рубежом. Наши клиенты - это топовые игроки рынка: Яндекс, Urent, Whoosh, Делимобиль, СитиДрайв, BelkaCar, YanGo. Наш бизнес растет на 50% год к году, и мы уже перешагнули оборот в 1 миллиард рублей.

Мы делаем ИТ платформу, которая соединяет людей, нуждающихся в заработке, и бизнес, которому требуются помощь с закрытием операционных задач.

Зачем и кого мы ищем?

Мы ищем опытного и увлеченного Customer Success Manager, который станет ключевым звеном в создании успешных и долгосрочных отношений с нашими клиентами. Ты будешь тем, кто лучше всех знает потребности клиентов и помогает им достигнуть ожидаемых результатов от использования продукта.

Чем предстоит заниматься:

Вести клиентов от первых шагов с продуктом

Быстро реагировать на запросы клиентов и решать возникающие проблемы

Согласовывать договоры с клиентами

Выставлять счета и контролировать оплаты

В твоем опыте для нас важно:

Опыт работы от 2 лет на позиции Customer
Success Manager, Account Manager или аналогичной роли в B2B компании

Умение работать с данными, анализировать и превращать всё в цифры

Умение задавать открытые вопросы, дружелюбие и готовность помогать. Отличные навыки общения и ведения переговоров, умение эффективно взаимодействовать с клиентами на всех уровнях организации

Способность работать в кросс-функциональной команде, поддерживать и обучать других

Умение предвидеть потребности клиентов и работать на опережение

Мы предлагаем:

Полностью удаленный формат работы из любой точки мира

График 5/2 гибкое утро с 8 до 10 по мск

Доход, складывающийся из фиксированной части и бонусов за результаты

Принцип business first, нетерпимость к бюрократии, высокая скорость принятия решений и уровень самостоятельности

Ключевые навыки
Основы финансового менеджмента
Ведение активных клиентов
Ведение переговоров
Финансовая отчетность
Сопровождение клиентов
Согласование договоров
CSM
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами/Customer Success manager
SEOWORK
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию бизнеса
МТС Линк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ucar
3,9
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
36% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
18% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата транспортных расходов
18% Корпоративный транспорт
18% Система наставничества
9% Оплата больничного
Похожие вакансии
Account manager / Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Publisher account manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Customer Success Manager/Account Manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно