Системный администратор
Компания «ВЕНТАРТ ГРУПП» работает на рынке вентиляции с 1999 года и к настоящему времени входит в число основных компаний по оптовой продаже вентиляционного оборудования со складов в Москве и других крупных городов России.
Кто нам нужен: Специалист, имеющий базовый опыт в профессии, который хотчет развиваться в системном администрировании под началом опытного руководителя. Мы готовы всему обучать, главное - теоретические знания, обучаемость, ответственный подход к работе и конечно же большое желание развиваться.
Обязанности:
- Работа в головном офисе компании в Москве под непосредственным руководством IT Директора;
- Установка и настройка новых ПК и прочей техники;
- Обеспечение исправной работы компьютерной техники в офисе (ремонт и оптимизация аппаратного обеспечения, что-то - самому сделать, что-то - отдать в ремонт и проконтролировать своевременность и полноту оказанных услуг);
- Поддержка удаленных сотрудников;
- В случае необходимости и задания от руководителя - администрирование и поддерживание в рабочем состоянии локальной сети, серверов, сетевого оборудования, прикладного ПО;
- Контроль работы IP-телефонии;
- Оперативная помощь сотрудникам при возникающих проблемах работы оргтехники или сервисами;
- Возможны редкие выезды на объект в Люберцах для работ по серверу и периферийной технике.
Требования:
- Уметь проводить диагностику компьютерного, сетевого и периферийного оборудования, знать и понимать устройство ПК, оргтехники, сетевого и серверного оборудования;
- Хорошие теоретические знания принципов работы компьютерных сетей, принципы работы корпоративного прикладного ПО, понимание на практике того что такое домен, групповые политики, удаленный стол, vpn, vlan, sip, smb, как работает 1с, что такое база данных SQL, как организовать статичный vpn туннель, как работает и зачем нужен firewall, что такое белые и черные списки доступа, итд;
- Практические умения настраивать и восстанавливать резервные копии и понимание зачем и почему это нужно делать;
- Знание оборудования Mikrotik, Ubiquity, оргтехники HP, Kyocera, понимание принципов виртуализации и работы гипервизоров, серверного оборудования Dell и Lenovo как плюс;
- Понимание принципа работы видеонаблюдения и систем контроля доступа;
- Понимание принципов работы IP телефонии;
- Навыки простого монтажа СКС;
- Быть ответственным, исполнительным, иметь желание разбираться с новыми нестандартными задачами;
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное пользование ПК.
Условия:
- Гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00;
- График работы: 5/2. Формат работы: гибрид 3 дня в офисе и 2 удаленно, в дальнейшем можно перейти на формат 3 дня удаленно 2 в офисе.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Схема мотивации: оклад+ премии при выполнении нестандартных проектов.
- Комфортные условия труда - оборудованное рабочее место, светлый, просторный офис с контролем температуры и доброжелательными коллегами;
- Предоставление рабочей техники;
- В случае успехов в работе, обучение и развитие за счет работодателя;
- Расположение офиса рядом с метро Бабушкинская, Свиблово и (МЦК)Ростокино.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).