[Вакансия в архиве] TeamLead технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Алина, я HR Центра Финансовых Решений "Ваш инвестор".

Более 10 лет мы предлагаем индивидуальные решения по финансированию для физических лиц и бизнеса по всей России.

Мы ценим честность и открытость во взаимодействии с клиентами, партнерами, сотрудниками.

Мы ищем в команду Тимлида технической поддержки.

Чем ты будешь заниматься:

  • Обеспечение эффективной работы команды технической поддержки.

  • Контроль за загрузкой/простоем команды технической поддержки.

  • Обеспечение работы с системами мониторинга ИС, информирование об инцидентах, проверку ИС после инцидентов.

  • Развитие системы Service Desk, проведение работ по интеграции системы Service Desk с другими системами в рамках развития ИТ Ландшафта.

  • Обеспечение повышения индекса удовлетворённости сотрудников компании работой технической поддержки и повышение индекса вовлеченности команды технической поддержки

  • Разработка и реализация стратегии развития технической поддержки компании, в соответствии с потребностями бизнеса

  • Обеспечение эффективного взаимодействия команды технической поддержки со смежными подразделениями

  • Развитие и оптимизация процессов в отделе технической поддержки, внедряя лучшие практики и находя гибкие решения

  • Участие в процессах закупки и учета техники

  • Разработка и внедрение внутренних документов, регламентов, статей в базе знаний в рамках процессов технической поддержки

  • Формирование команды технической поддержки, наставничество и менторство.

  • Анализ обращений, инцидентов и запросов на обслуживание для выявления тенденций и областей для улучшения.

Твоими плюсами будут:
  • Знание ОС семейства Windows на уровне администрирования.

  • Знание методов диагностики неисправностей ПК (в том числе и удаленно), замены и подбора комплектующих компонентов.

  • Обслуживание оргтехники (HP, Kyocera).

  • Знание серверных ОС семейства Windows.

  • Понимание принципов работы сетей, доменной структуры, подключения и функционирования удаленных площадок.

  • Понимание принципов виртуализации.

  • Понимание принципов работы облачных услуг, серверов и сервисов.

  • Умение оперативно находить информацию для решения проблем.

  • Знания в области ITSM, ITIL, процессный подход в организации работы сервисных служб.

  • Желание обучаться и развиваться.

  • Широкий кругозор и общая эрудированность, вежливость, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость.

  • Готовность нести ответственность за свои действия.

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы с системой 1C.

  • Опыт работы с CRM-системами.

  • Опыт работы с ОС семейства Linux.

Мы предлагаем:

  • Стабильный официальный доход.

  • Оформление согласно ТК РФ.

  • Гибридный/удаленный формат работы.

  • Общение на "ты", открытое руководство.

  • Наставник на период адаптации.

  • Обучение за счет компании: внутреннее (свой Центр обучения, библиотека) и внешнее.

  • Возможность выступать экспертом на внешних мероприятиях.

  • ДМС, спорт, подарки детям, материальная помощь, поздравлялки, корпоративы, активный отдых, путешествия.

  • Красивый и комфортный офис, чай, кофе за счет компании.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 июня 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 250 - 80 250
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Онлайн-собеседование с руководителями. Оффер. Работа в офисе с выездами на торговые объекты. Контроль перемещения оборудования и сопутствующих документов.

ПРОВИТЕХ
4,7 1 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Прием заявок пользователей в helpdesk и распределение по направлениям, выполнение заявок. Сопровождение сотовой связи сотрудников (сим-карты, телефоны, личный кабинет).

Хуалянь Рус
4,9 43 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Ваш инвестор
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77% Своевременная оплата труда
65% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Профессиональное обучение
58% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
42% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
35% Удаленная работа
31% Место для парковки
27% Гибкий рабочий график
23% Удобное расположение работы
23% Корпоративный транспорт
15% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания

Столько зарабатывает специалист технической поддержки в России

На основе отзывов от соискателей из города Новосибирск

35 000 ₽  -  60 000 ₽
Зарплаты по рынку
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер мониторинга и технической поддержки
80 000 - 96 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки (GMT+7)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru