Специалист call-центра (2/2)
49 200 - 49 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист call-центра (2/2)
Чем нужно заниматься:
- приём ВХОДЯЩИХ звонков от клиентов, с которыми заключен договор (холодного обзвона нет);
- информирование клиентов по договорам и заявкам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами ;
- оперативный приём заявок на вывоз твердых коммунальных отходов и крупно-габаритных отходов по единому номеру, электронной почте;
- занесение заявок в операционную систему "АИС-отходы" (научим);
- ежедневное формирование отчёта по выполненным и невыполненным заявкам клиентов.
- образование среднее профессиональное;
- умение работать в условиях многозадачности с большим объёмом информации;
- высокий уровень ответственности;
- грамотная устная и письменная речь (знание татарского языка приветствуется);
- уверенный пользователь Microsoft Office.
- официальное трудоустройство с 1 дня по ТК РФ;
- график работы 2/2 (с 08:00 до 20:00 ч);
- место работы - г. Казань, ул. Родины, д. 6А.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 ноября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист по учету готовой продукции
от 49 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МИЛКОМ
9 отзывов
Казань,
27 ноября 2024
Специалист технической поддержки
45 000 - 57 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
УНИСТРОЙ
34 отзыва
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист колл-центра
Казань,
октябрь 2023
Что нравится
Расположение офиса, сотрудники, руководитель, обязанности
Что можно улучшить
Заработную плату, остальное все отлично
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
20%
Медицинское страхование
20%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративные мероприятия
7%
Удаленная работа
7%
Наличие кухни, места для обеда
7%
Система наставничества
7%
Место для парковки
7%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра на входящей линии (без продаж)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист кредитного отдела
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра (офис)
38 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел розничного сопровождения
от 48 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru