Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
17% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (2/2)

49 200 - 49 200
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист call-центра (2/2)

Чем нужно заниматься:

  • приём ВХОДЯЩИХ звонков от клиентов, с которыми заключен договор (холодного обзвона нет);
  • информирование клиентов по договорам и заявкам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами ;
  • оперативный приём заявок на вывоз твердых коммунальных отходов и крупно-габаритных отходов по единому номеру, электронной почте;
  • занесение заявок в операционную систему "АИС-отходы" (научим);
  • ежедневное формирование отчёта по выполненным и невыполненным заявкам клиентов.
Мы ценим:
  • образование среднее профессиональное;
  • умение работать в условиях многозадачности с большим объёмом информации;
  • высокий уровень ответственности;
  • грамотная устная и письменная речь (знание татарского языка приветствуется);
  • уверенный пользователь Microsoft Office.
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство с 1 дня по ТК РФ;
  • график работы 2/2 (с 08:00 до 20:00 ч);
  • место работы - г. Казань, ул. Родины, д. 6А.
Ключевые навыки
Работа в режиме многозадачности
Умение работать в коллективе
входящие звонки
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист по учету готовой продукции
от 49 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МИЛКОМ
2,8 9 отзывов
Казань,
27 ноября 2024
Специалист технической поддержки
45 000 - 57 600
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УНИСТРОЙ
4,5 34 отзыва
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Казань,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Расположение офиса, сотрудники, руководитель, обязанности
Что можно улучшить
Заработную плату, остальное все отлично
УК ПЖКХ
2,8
Нормально
47%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
3,4
Коллектив
2,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
13% Корпоративные мероприятия
7% Удаленная работа
7% Наличие кухни, места для обеда
7% Система наставничества
7% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра на входящей линии (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист кредитного отдела
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра (офис)
38 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел розничного сопровождения
от 48 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить