Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 30.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Преимущества работы у нас:

  • Опыт в стабильной и надежной компании федерального уровня;
  • Официальное оформление (оплата больничных, отпусков);
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Достойный уровень дохода и прозрачная система мотивации;
  • Возможность роста и развития (внутри отдела и в компании в целом);
  • Внутреннее и внешнее обучение по личностным и профессиональным компетенциям;
  • Возможность влиять на процессы и конечный результат;
  • Сильная команда экспертов и сплочённый коллектив;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Атмосфера поддержки, адаптация, обмен опытом и знаниями;
  • Корпоративная валюта, которую можно потратить на продукцию компании, брендированные вещи и т.д.;
  • Скидки сотрудникам на продукцию компании;
  • Современный и уютный офис, в центре города.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение плана продаж по территории, без поиска клиентов;
  • Работа с действующей клиентской базой;
  • Выполнение плана по приходу денежных средств;
  • Согласование договоров, проверка и передача документации клиентам;
  • Обработка заказов;
  • Выставление счетов;
  • Выстраивать эффективные коммуникации с клиентами (сбор обратной связи, помощь в решении вопросов);
  • Формировать и вести клиентскую базу в 1С;
  • Участвовать в планировании производства продукции.

Что ждём от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникабельность, организованность, инициативность;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С (ERP, Документооборот), офисных программ (Excel).

Мы рады видеть тебя в нашей команде!

Звони или оставляй отклик, мы обязательно с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

К-Протект
4,7 3 отзыва
Челябинск,
28 ноября 2024
Помощник менеджера по продажам
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый центр Пиастрелла
3,9 76 отзывов
Челябинск,
28 ноября 2024

Коммерческий менеджер

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство. Четко сформулированы задачи, которые выполняются легко. Дружный коллектив, хоть и на расстоянии, всегда готовы прийти на помощь! Белая зарплата.
Что можно улучшить
Ускорить решении вопросов по снабжению менеджеров визитками и продукцией для образцов.

Отзыв сотрудника

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Современная компания, хороший коллектив, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Много людей, много отделов - тяжело сразу разобраться кто и за что отвечает

Менеджер коммерческой территории

Новороссийск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Супер руководство, официальная заработная плата, регулярное обучение, отзывчивый коллектив, суперский продукт, который знают и любят.
Что можно улучшить
Иногда организовывать корпоративные мероприятия с удаленными сотрудниками.
Торговый дом ЛАВР
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
31% Удаленная работа
23% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
6% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж (сопровождение)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела сервиса
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить