Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Присоединяйся к нашей команде!

Клиентикс CRM — уверенно развивающаяся IT- компания. Уже 10 лет мы создаем крутой облачный SaaS-сервис - программу для автоматизации частных медицинских клиник любого размера и профиля, помогающую оцифровывать и делать максимально эффективной работу каждого сотрудника. Мы успешно внедрили наш продукт 800+ компаний и продолжаем активно расти. У нас нет потолка для развития - для нашего сервиса открыты разные рынки, как в разных отраслях, так и в разных странах. Более 10 000 человек ежедневно работают в нашей системе по всей России и странах СНГ.

Сейчас мы находимся в поиске талантливого Специалиста технической поддержки с перспективой роста. Уже через 6 месяцев ты сможешь внутри команды дорасти до позиции тестировщика, инженера по внедрению или Customer success manager!

Варианты твоего карьерного лифта по текущей открытой позиции:

  1. Специалист тех. поддержки => Инженер по тестированию => Разработчик ПО

  2. Специалист тех. поддержки => Инженер внедрения => Customer success manager

Что нужно будет делать:

  • Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk;

  • Консультировать клиентов по работе программы и помогать решать возникающие вопросы, подсказывать клиентам, как оперативно наладить работу в сервисе;

  • Обновлять и актуализировать документацию в базе знаний.

Что мы ждем от тебя:

  • Наличие технического бэкграунда и владение ПК на продвинутом уровне;

  • Ты ответственный, любишь помогать людям, наделен живым умом;

  • Уже имеешь опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки.

Будет твоим преимуществом:

  • Высшее или неоконченное высшее образование, очень хорошо, если техническое;

  • Идеально, если уже имеешь опыт работы в тех. поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или любой другой) и опыт работы с jira и confluence;

  • Ты уже работал в компании или стартапе, предоставляющими B2B-услуги.

Работая у нас, ты получишь:

  • Коллектив мечты! Мы - единомышленники, которые любят командную работу и несут ответственность за общий результат, поддерживая друг друга на разных этапах бизнес-процессов;

  • Возможность получить опыт на растущем рынке и с развивающимся продуктом, с перспективой роста в аккредитованной Минцифры РФ IT-компании;

  • Отличное вознаграждение за качественную работу!

Условия:

  • Белая зарплата и премии, условия.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен гибридный/удаленный формат по согласованию (испытательный срок 3 месяца, но мы надеемся, что ты пройдешь его раньше).

  • Кандидаты находящихся на территории РФ(!), работают полностью удаленно.

  • Расширенный ДМС в клиниках высокого уровня или оплата занятий фитнесом через два года работы у нас.

  • Регулярные корпоративные выезды и другие мероприятия. С нами весело!

Осталось всего 4 шага!

  1. Ты направляешь нам сейчас свой отклик.

  2. Мы отправляем тебе тестовое задание и ты его успешно выполняешь.

  3. Приглашаем тебя на финальное интервью в офис/Zoom.

  4. Ты получаешь оффер и выходишь на работу!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Грамотная речь
CRM
Грамотность
SaaS
Slack
Любовь к людям
Продвинутый пользователь ПК
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛИИС, ГК
3,8 20 отзывов
Санкт-Петербург,
29 ноября 2024
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи-Софт
4,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Техническая поддержка

октябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Официальное трудоустройство, дистанционный формат работы
Что можно улучшить
Убрать штрафы при почасовой оплате труда, коллектив часто меняется из-за увольнений

Специалист технической поддержки

июнь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Дают шанс войти в it с нуля. Более менее учат вести бизнес процессы и закидывают сразу в "бой"
Карьерный рост есть, все зависит от желания. На одной должности не будете сидеть .
Что можно улучшить
Отношение руководства к работе и клиенту.
атмосфера гнетущая из-за количества задач.
Зарплата не стабильная ( строится от выручки компании) и может скакать от 40 до 90 в месяц.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю уже 2 месяца, за это время сложилось хорошее впечатление.
Комфортный open space офис, близко к метро. Коллектив очень приветливый, ни разу не отказывали в помощи и подсказке.
Условия работы и оплаты соответствуют заявленным в офере.
Тем, кто ищет интересную работу очень рекомендую.
Что можно улучшить
На данный момент всё отлично
Облачные интернет сервисы
4,4
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удаленная работа
71% Гибкий рабочий график
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
57% Своевременная оплата труда
43% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
14% Профессиональное обучение
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (удаленно)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить