Специалист отдела технической поддержки
Привет! Присоединяйся к нашей команде!
Клиентикс CRM — уверенно развивающаяся IT- компания. Уже 10 лет мы создаем крутой облачный SaaS-сервис - программу для автоматизации частных медицинских клиник любого размера и профиля, помогающую оцифровывать и делать максимально эффективной работу каждого сотрудника. Мы успешно внедрили наш продукт 800+ компаний и продолжаем активно расти. У нас нет потолка для развития - для нашего сервиса открыты разные рынки, как в разных отраслях, так и в разных странах. Более 10 000 человек ежедневно работают в нашей системе по всей России и странах СНГ.
Сейчас мы находимся в поиске талантливого Специалиста технической поддержки с перспективой роста. Уже через 6 месяцев ты сможешь внутри команды дорасти до позиции тестировщика, инженера по внедрению или Customer success manager!
Варианты твоего карьерного лифта по текущей открытой позиции:
-
Специалист тех. поддержки => Инженер по тестированию => Разработчик ПО
-
Специалист тех. поддержки => Инженер внедрения => Customer success manager
Что нужно будет делать:
-
Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk;
-
Консультировать клиентов по работе программы и помогать решать возникающие вопросы, подсказывать клиентам, как оперативно наладить работу в сервисе;
-
Обновлять и актуализировать документацию в базе знаний.
Что мы ждем от тебя:
-
Наличие технического бэкграунда и владение ПК на продвинутом уровне;
-
Ты ответственный, любишь помогать людям, наделен живым умом;
-
Уже имеешь опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки.
Будет твоим преимуществом:
-
Высшее или неоконченное высшее образование, очень хорошо, если техническое;
-
Идеально, если уже имеешь опыт работы в тех. поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или любой другой) и опыт работы с jira и confluence;
-
Ты уже работал в компании или стартапе, предоставляющими B2B-услуги.
Работая у нас, ты получишь:
-
Коллектив мечты! Мы - единомышленники, которые любят командную работу и несут ответственность за общий результат, поддерживая друг друга на разных этапах бизнес-процессов;
-
Возможность получить опыт на растущем рынке и с развивающимся продуктом, с перспективой роста в аккредитованной Минцифры РФ IT-компании;
-
Отличное вознаграждение за качественную работу!
Условия:
-
Белая зарплата и премии, условия.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен гибридный/удаленный формат по согласованию (испытательный срок 3 месяца, но мы надеемся, что ты пройдешь его раньше).
-
Кандидаты находящихся на территории РФ(!), работают полностью удаленно.
-
Расширенный ДМС в клиниках высокого уровня или оплата занятий фитнесом через два года работы у нас.
-
Регулярные корпоративные выезды и другие мероприятия. С нами весело!
Осталось всего 4 шага!
-
Ты направляешь нам сейчас свой отклик.
-
Мы отправляем тебе тестовое задание и ты его успешно выполняешь.
-
Приглашаем тебя на финальное интервью в офис/Zoom.
-
Ты получаешь оффер и выходишь на работу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Техническая поддержка
Специалист технической поддержки
Карьерный рост есть, все зависит от желания. На одной должности не будете сидеть .
атмосфера гнетущая из-за количества задач.
Зарплата не стабильная ( строится от выручки компании) и может скакать от 40 до 90 в месяц.
Специалист технической поддержки
Комфортный open space офис, близко к метро. Коллектив очень приветливый, ни разу не отказывали в помощи и подсказке.
Условия работы и оплаты соответствуют заявленным в офере.
Тем, кто ищет интересную работу очень рекомендую.