Системный администратор
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем Системного администратора в IT-департамент USTA Hotels.
USTA Hotels - самая крупная сеть отелей в УрФО:
- 6 городских отелей
- загородный отель в Свердловской области
- 11 конференц-залов
- 13 банкетных площадок
Задачи:
- обработка заявок по техническим проблемам от сотрудников компании, при необходимости выезд на объект для устранения неисправности
- настройка ip-телефонии
- настройка сетевого оборудования
- подготовка рабочих мест для сотрудников
- подбор компьютерного оборудования и оргтехники
Мы предлагаем:
- белая зар/пл, частичная компенсация питания в кафе для сотрудников
- график 5/2 с 9 до 18, посменные дежурства по критическим инцидентам (в основном удаленно за доп оплату)
- офис расположен в центре города, Ленина 40 (около оперного театра)
- официальное трудоустройство, соцпакет
Требования:
- опыт работы в области системного администрирования не менее 2х лет
- уверенные знания по настройке и сборке ПК, установке и настройке семейства ОС Windows, офисных приложений
- опыт работы с системами виртуализации VMware ESXi (желательно)
- администрирование AD, DHCP
- знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования, опыт прокладки СКС
- опыт установки и настройки 1С будет преимуществом
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Системный администратор
декабрь 2023
Что нравится
Весьма лояльное отношение к сотрудникамСо скидкой можно нормально покушать в ресторане при отеле
Что можно улучшить
- Нужно быть готовым, что, при трудоустройстве в IT, заниматься придётся всем и сразу. С утра до вечера настраивать принтеры людям и решать, до безумия, банальные проблемы. Клиенты, порой, не знают, ноутбук или ПК перед ним стоит, не могут кнопку включения найти, что уж там за всё остальное говорить. - Никто ничего не знает, потому, если произошла какая-то проблема с сетевым оборудованием, искать придётся его самостоятельно, выпрашивать лестницы у сервисной службы, которая не хочет их давать и рыться под потолком среди кучи бездарно разбросанных проводов.
- Нужно понимать, что задачи тебе будут ставить максимально непонятно, так как никто ничего не знает и что тебя будет ждать на очередном объекте - неизвестно. На решение таких задач тратится неоправданно много времени.
- Компания ни в вакансии, ни на собеседовании не говорит о том, что занимается открытием шаурмешных и установкой кассового оборудования туда, а заниматься этим придётся именно тебе. Пилить, сверлить, крутить, резать, устанавливать колонки, розетки, шкафы, камеры. И не совсем ясно, какое отношение к этому имеет системный администратор и почему об этом заранее никто не предупредил. Часто, кассовое оборудование старое, как и его ПО, из-за чего происходят до безумия банальные проблемы, которые придётся решать путём личного приезда на точку. Например, поменять батарейку или блок питания. Странно, почему я должен покидать рабочее место и тратить время, чтоб кому-то где-то поменять батарейку, если куда логичнее, чтоб курьер этой компании привёз это оборудование в офис и заниматься этим уже на месте.
- Точки могут находиться даже за городом и у компании есть корпоративное такси, которое тебя туда отвезёт, но увезёт ли обратно - очень большой вопрос. Потому обратно, в мороз, добирайся сам, как хочешь.
- Рабочее место состоит из раздолбанного стула, который шатается во все стороны и старого компьютера. То есть в 2023 году пользоваться процессорами, которым уже 12 лет и DDR3 памятью, мягко говоря, уже несерьёзно. И это в самом IT отделе! Само собой, этот компьютер, с трудом, страницы в браузере открывает, что уж там говорить за рабочие программы. Эту проблему компания решать не собирается.
- Коллектив маленький и своеобразный. Люди работают хорошие, но подвоха ожидать можно с любой стороны. Например, тебя могут уволить перед новогодними праздниками и, толком, не объяснить ни причины увольнения, ни почему этот вопрос нельзя решить после праздников. Это мне и не понравилось больше всего. Мы все взрослые люди и можем обо всём договориться, но ставить перед фактом в конце года - очень сомнительная и противоречивая затея.
Сплетни и разговоры за спиной в негативном ключе - абсолютно нормальное явление.
- Сотрудник обязан уметь всё, а если не умеет, то научиться сейчас. И всё это за 70 тысяч рублей. Рынок уже не предлагает таких зарплат с такими требованиями, потому минусов работы в данной компании я обнаружил гораздо больше, чем плюсов.
- Перспектив для роста не вижу никаких. И люди, которые там уже работают далеко не первый год, не дадут соврать. Отсюда и отсутствие мотивации, так как всё вышеперечисленное заставляет приходить на работу не для того, чтоб сделать компанию лучше, а для того, чтоб, хотя бы, не стало ещё хуже и никто не задавал каверзных вопросов.
Компании ещё есть, куда расти и улучшаться, было бы здорово проработать хотя бы некоторые, перечисленные мною недостатки и работать в компании будет гораздо приятнее.
От себя же посоветую увеличить зарплаты и расширить штат сотрудников, включая устранение недостатков рабочих мест, перечисленных выше.
Нельзя расширить возможности и улучшить качество сервиса, когда на пятерых сотрудников приходится несколько сотен человек, которые каждый день хотят и требуют незамедлительного решения их проблемы, которая не появилась бы, если бы этот сервис был вовремя и качественно оказан.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83%
Удобное расположение работы
78%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
57%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
52%
Система наставничества
48%
Гибкий рабочий график
48%
Компенсация питания
35%
Корпоративный транспорт
17%
Удаленная работа
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов