Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуй, будущий сотрудник Компании КомЛайн!

  • Я HR, который работает в компании, приятно познакомиться - Юлия✌️

Ищу ответственного менеджера по работе с корпоративными клиентами

Почему у нас приятно и комфортно работать?

  • Удобный график работы
    Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00

  • Официальное трудоустройство
    Оформляем по ТК РФ с первого дня работы.

  • Мобильная связь
    Компенсируем мобильную связь по корпоративному тарифу.

  • Развитие и обучение
    Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, регулярно проводим внутренние буткемпы и предлагаем скидки до 50% на курсы английского языка.

  • Развлечения и мерч
    Постоянно проводим конкурсы, спортивные челленджи, онлайн-вечеринки, хакатоны и квизы.

  • Спорт и фитнес
    Поддерживаем здоровый образ жизни — вместе участвуем в забегах, играем с коллегами в волейбол.

  • Социальные проекты
    Запускаем благотворительные проекты и поддерживаем идеи сотрудников в различных конкурсах.

  • Льготная ипотека для IT специалистов

Какие надо выполнять задачи:

  • согласование договоров;
  • подготовка ответов на поступающие обращения в рамках заключенных договоров;
  • сопровождение контрактов с клиентами;
  • документооборот по проектному внедрению;
  • создание заказов с клиентами в 1С;
  • контроль сроков и оплат;
  • сдача оригиналов первичных документов;
  • контроль возвратов документов;
  • контроль дебиторской задолженности по договорам внедрения, сопровождения проектов.

Ты точно подойдешь, если у тебя есть:

  • высшее образование
  • знание основ бухгалтерского учета
  • знание основ делопроизводства
  • грамотная устная и письменная речь
  • дисциплинированность и ответственность
Опыт работы в 1С:Франчайзи будет являться преимуществом

Если выше ты прочитал и понимаешь, что справишься с легкостью, Welcome, отправляй свой отклик, и наш HR с тобой свяжется в самое ближайшее время!

У нас Fast Track попасть в компанию, звонок от HR, техническое собеседование онлайн, финальное интервью и вот ты уже в команде!
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска и холодных звонков)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Апгрейд
5,0 8 отзывов
Казань,
17 декабря 2024
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ParLi
4,2 15 отзывов
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик-консультант

Казань,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Офис рядом с домом
Зп вовремя
Задачи интересные, за время работы я выросла как специалист
Интересные клиенты, крупные компании и холдинги. Например, ЗМК или Татспиртпром
Что можно улучшить
Ремонт в офисе
Более равномерное распределение нагрузки. Бывают моменты, нечасто, но когда задач прям много. Но они все оплачиваются.
Компания КомЛайн
4,3
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Удаленная работа
82% Своевременная оплата труда
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
36% Оплата мобильной связи
36% Система наставничества
32% Оплата больничного
27% Удобное расположение работы
27% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / менеджер/ менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по координации банковских услуг POLARIS
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить