Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист (pre-sale)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проведение технических демонстраций и презентаций систем.
  • Обеспечение постоянной поддержки менеджеров по продажам во время сложных переговоров или при возникновении сложных технических вопросов со стороны клиентов
  • Интервьюирование клиентов для понимания их конкретных потребностей и тех.требований.
  • Настройка и конфигурирование демо-стендов в соответствии с организационными потребностями и целями клиента.
  • Выступать в качестве основного технического координатора для потенциальных клиентов в процессе продажи.
  • Предоставление экспертных консультаций и ответов на технические вопросы по информационным системам
  • Поддержка менеджеров по продажам для подготовки коммерческих предложений, контроль над техническими аспектами предложений.
  • Поддержка менеджеров по продажам и менеджера по маркетингу для выстраивания стратегии продаж для каждого клиента.
  • Сбор отзывов от клиентов и их информирование о последних наработках.
  • Передача соответствующих технических отзывов в производственне подразделения.
  • Обучение и тренинг менеджеров по продажам по техническим аспектам решений.
Требования:
  • Наличие высшего образования в области информационных технологий или связанных областей.
  • Технические знания: Глубокое понимание различных аспектов информационных технологий, включая программное обеспечение, аппаратное обеспечение, сети, базы данных и безопасность.

    Опыт проектирования систем: Умение разрабатывать и анализировать архитектуру системы, включая способы интеграции различных компонентов и технологий.

    Коммуникативные навыки: Способность эффективно общаться с различными заинтересованными сторонами, включая технических специалистов, менеджеров проекта и заказчиков.

  • Лидерство и управление: Умение руководить командой разработчиков и инженеров, а также координировать их усилия для достижения поставленных целей.

    Аналитические способности: Умение анализировать требования к системе, выявлять проблемы и находить оптимальные решения.

    Знание методологий разработки ПО: Опыт работы с различными методологиями разработки, такими как Agile, Waterfall, и DevOps.

    Понимание бизнес-процессов: Знание основ бизнеса и способность выстраивать архитектуру системы таким образом, чтобы она соответствовала бизнес-потребностям.

    Навыки презентации и документирования: Умение ясно и четко документировать архитектурные решения и представлять их заказчикам и другим заинтересованным сторонам.

    Знание английского языка: не ниже upper-intermediate.

Условия:
  • Обучение и прохождение курсов повышения квалификации (в том числе международного образца) работникам;
  • Лечебное пособие для оздоровления к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску в размере 2 (двух) должностных окладов;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Утренняя и вечерняя развозка служебными автобусами, которые курсируют по всем районам столицы;
  • Полная занятость с графиком работы с 9.00 до 18.30, 5/2.
Ключевые навыки
Agile
Waterfall
DevOps
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Специалист внедрения и технической поддержки
до 250 000 ₸
Zero Education
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки и эксплуатации ПО (Инженер сопровождения ПО)
Центр Мобильной Идентификации
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Костанай,
сентябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильная зарплата, Руководство и коллектив, Карьерный рост
Что можно улучшить
Оптимизировать рабочий процесс
Национальные информационные технологии
3,8
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
59% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Медицинское страхование
41% Удобное расположение работы
31% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
14% Система наставничества
7% Место для парковки
3% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Технический менеджер
300 000 - 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки VIP клиентов (русский язык)
от 450 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
IT-специалист
250 000 - 300 000 ₸
От 3 до 6 лет