Специалист технической поддержки (пл. Труда)

от 73 100
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в ГАУ НСО «МФЦ» - это возможность раскрытия и реализации вашего потенциала в сплоченном и дружном коллективе. Именно благодаря нашей команде центры «Мои документы» Новосибирской области активно развиваются и совершенствуют свою деятельность.

Обязанности:

  • Ремонт и диагностика оборудования (ПК, МФУ);
  • Администрирование, поддержка и развитие сетевой инфраструктуры корпоративной сети;
  • Участие в процессе эксплуатации инфраструктуры, парка компьютерной техники и периферии;
  • Участие в проведении инвентаризации;
  • Техническая поддержка пользователей.
Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт диагностики и решения проблем на стыке с операторами связи;
  • Знание TCP/IP, VLAN, DHCP, VPN, ACL, статическая и динамическая маршрутизация, навык работы с системой мониторинга Zabbix;
  • Навыки чтения профессиональной документации на английском языке.
Условия:
  • Работа в крупном государственном учреждении, трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата 2 раза в месяц.

  • Дружный, молодой коллектив, комфортное рабочее место.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
TCP/IP
Поиск информации в интернет
Zabbix
Ремонт ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 17 июля 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер поддержки российского ПО
Новая
От 1 года до 3 лет

Участие в проектах по импортозамещению (РПО - российское программное обеспечение). Подключение рабочих станций пользователей к единой системе управления. Предварительный анализ, сбор...

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,6 116 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, г.Обь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.

Ozon
4,5 9 383 отзыва
Новосибирск,
вчера
МФЦ, ГАУ НСО
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
26% Место для парковки
20% Система наставничества
6% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование

Столько зарабатывает специалист технической поддержки в России

На основе отзывов от соискателей из города Новосибирск

35 000 ₽  -  60 000 ₽
Зарплаты по рынку
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Linux)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист группы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по техническому обслуживанию банкоматов и POS-терминалов
66 000 - 81 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru