Менеджер по продажам логистических услуг
STALOGISTIC – международная логистическая компания (3PL оператор) с офисами в 6 странах.
В нашей команде насчитывается более 600 профессионалов, где каждый сотрудник в полной мере причастен к общим достижениям Компании.
В связи с ростом команды департамента развития мы в поиске Менеджера по продажам логистических услуг, готового заботиться о Клиенте, предвосхищать его ожидания и развивать свои профессиональные навыки в искусстве продаж.
Тебе предстоит заниматься:
- Продажами сервиса международной логистики и таможенного оформления потенциальным Клиентам;
- проработкой лидов, который специально для тебя генерирует отдел аналитики;
- установкой контакта и активной коммуникацией с Клиентом: звонки и встречи;
- участием в тендерах наших потенциальных партнеров, запуском крупных проектов и анализом рынка;
- подготовкой коммерческого предложения для Клиента, с помощью ассистента департамента.
Для успешного выполнения данных задач тебе потребуется:
- Опыт активных продаж от 1 года;
- высшее образование;
- желание развиваться в сфере продаж;
- умение вести телефонные переговоры, встречи, презентации;
- высокая работоспособность в режиме многозадачности;
- умение сохранять баланс интересов Клиента и интересов Компании.
Работая в STALOGISTIC, ты получишь:
- Полностью «белый» доход, включая премии от выполнения KPI (оклад обсуждаем с успешным кандидатом по результатам собеседований);
- возможность профессионального развития внутри Компании;
- официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- график работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня и гибридный формат работы (офис + удалёнка) после испытательного срока;
- комфортный офис в бизнес-центре «Renaissance House»;
- опытный наставник и онлайн-обучение в корпоративном университете;
- развитую корпоративную культуру: тимбилдинги, награждение лучших сотрудников, поощрение стажа работы;
- бонусы: компенсация ДМС в зависимости от стажа работы и возможность индивидуальных консультаций с корпоративным психологом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию клиентов
Коллективы во всех офисах хорошие т.к. ведется качественный подбор персонала специалистами HR департамента за что им отдельное спасибо.
Текучки в компании как таковой нет, если кто и уволился, то просто случайно сюда попал, т.к. на собеседовании показал себя не тем, кто он есть на самом деле. Лентяи и люди без активной жизненной позиции обычно сами на долго в СТА не задерживаются. Все Ваши идеи и предложения готовы всегда выслушать и поддержать, если в них прослеживается логика и ведет к оптимизации работы сотрудников.
Никто тащить Вас за уши на должность выше не будет, все только в Ваших руках, старания и достижения всегда будут замечены и поощрены.
Руководство во всех департаментах понимающее и со всеми можно договориться, если Вы их подчиненный.
Клиентский менеджер
Ведущий специалист по работе с клиентами
СТА это реально сильная логистическая компания которая заботится о своих сотрудниках!
Единственный минус в том, что слишком все строго и доходит порой до смешного. То есть - отошёл с рабочего места нужно отметиться в программе, опоздал на 1 минуту так система просит написать причину опоздания, 250 отчетов каждому из руководителю. Я, как-то даже предложил оптимизировать процесс и сделать его более простым с целью экономии времени и более высокой эффективности, но, увы.