Отзывы сотрудников о компании SholDY
Консультант 1С
Адекватное руководство
Обучение сотрудников (работал в нескольких фирмах по 1с, где обучение было некачественным, просто давали посмотреть курсы к такому то числу, здесь же построенна адекватная система с самых азов)
Место отдыха с чаем кофе конфетами и печеньем, по согласованию могут заказать что то еще
Приятное рабочее место
Разграничение задач по уровню сотрудника(в большинстве компаний дадут задачу, и выполняй как хочешь, даже если не можешь, здесь же если не разобрался что нужно делать за полчаса час, или передаешь задачу более квалифицированному сотруднику, или обсуждаешь ее с куратором)
Пиццы суши на праздники
Переодические собрания для настольных игр после работы
Консультант 1С
Оплачивают сдачу экзаменов.
Отношение к сотрудникам.
Корпоративные мероприятия.
Хотелось бы больше новых амбициозных проектов
Специалист технической поддержки
Соблюдение ТК
ЗП вовремя
Тотальный контроль сотрудников, нет никакой свободы действий. О каждом своём шаге необходимо отчитываться.
Видели когда-нибудь, чтобы разработчик отчитывался перед секретарём? Здесь увидите.
Трекер времени, который создан для того, чтобы были основания для применения взысканий к сотрудникам.
Нет удалённой работы даже после испытательного срока, хотя все задачи можно спокойно делать дома в комфортных условиях.
Коллектив, у которого шутки граничат с оскорблениями и унижениями личности.
Руководство, которое не понимает, что хочет.
Постоянные срывы дедлайнов, негатив в сторону заказчиков.
Сотрудники занимаются совершенно не своими прямыми обязанностями, поэтому если вы собираетесь работать здесь разработчиком, то забудьте, вы будете сидеть просто на тех. поддержке.
По сути, эта компания - это просто офис тех. поддержки 1С, вот и всё, потому что практически все сотрудники в этой компании находятся на технической поддержке (звонки от клиентов, приём сообщений и т.д.), но не занимаются своими прямыми обязанностями.
Отсутствует карьерный рост, как таковой.
ЗП вдвое ниже рынка (напомню, что это IT компания).
Слабо-развитая система наставничества.
Не всегда понятные штрафы.
Неадекватный регламент работы для сотрудников (человек находится от тебя в 2 шагах, но тебе нельзя просто подойти и обсудить с ним какую-либо задачу, потому что нужно писать ему на почту и ждать ответ час, два часа, три и т.д., очень часто сотрудников просто игнорируют, а потом спрашивают - "Почему не сделана задача?").
Микроменеджмент. В компании 12 сотрудников, из которых 6 - это руководители, как такое может быть?
Люди, которые находятся в руководстве - вообще не понимают ничего в IT, от слова совсем.
Ответ представителя компании
Система учета рабочего времени есть, как и во многих франчах. По ней отслеживается производительность и эффективность. Как для отчетности перед клиентами и оценки внутренней эффективности специалиста. Это де-факто стандарт.
Перед секретарем никто и никогда не отчитывался. У нас нет такой должности. Есть помощник руководителя, но он выполняет административную функцию и не взаимодействует с кадровым составом.
Компания не является компанией тех.поддержки, основное направление - проектная деятельность, которую удивительным образом нельзя поручить стажерам в связи с отсутствием компетенций.
Удаленного формата работы действительно практически нет, это правда. Это политика компании и об этом говорится при трудоустройстве. Причины раскрывать смысла нет, но все условия прозрачны и раскрываются при интервью на трудоустройство.
Из 12 человек, короткий промежуток было 4 руководителя, которые совмещали функции специалистов. Остальное время - 3 руководителя. Директор, заместитель директора и руководитель офиса. 6 не было никогда.
По поводу непонятных штрафов тоже удивительное заявление.
Про людей из руководства не понимающих в IT история вообще в чистом виде обман, кто работал и работает знает, что это не так. У нас все "действующие".
Масштабы не те.
Склоняюсь к мнению, что человек совсем не работал в компании или ушел после одной недели работы. Возможно отзыв написан конкурентами, но не ясно зачем.
Отзыв закреплен 15.11 за последние 1,5 месяца.
Консультант 1С
Обучение сотрудников
Приятное рабочее место
Лояльное начальство
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв. Мы крайне признательны, что Вы нашли время, чтобы оценить работу нашей компании. Наша компания уважает и выражает доверие
команде сотрудников, разделяющих наши ценности. А такие отзывы помогают нам становиться лучше!
С уважением и благодарностью, HR компании SholDY.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SholDY
Рекомендуют ли сотрудники компанию SholDY для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию SholDY для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании SholDY?
Сотрудники компании SholDY оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники SholDY оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SholDY оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники SholDY оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SholDY оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.
ООО "ShoLDY" - официальный партнер Компании «Фирма 1С», аккредитованная IT компания.
Наша команда уже более 6 лет занимается комплексной автоматизацией бизнес-процессов различных предприятий.
Основное подразделение компании расположено в Нижнем Новгороде.
Профиль компании: IT-консультирование.
Задача компании: Оптимизация и автоматизация бизнес-приложений на платформе 1с.
Основные направления деятельности/ услуги:
- Внедрение типовых и отраслевых решений
- Модификация под бизнес-процессы клиентов
- Сопровождение и поддержка по утвержденным стандартам ИТС
Сайт компании: https://sholdy.ru
Информация о SholDY
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет