Бухгалтер на первичную документацию
Мы осуществляем качественный и надёжный аутсорсинг бухгалтерского учёта для бизнеса более 10 лет и сейчас расширяем свой штат, ищем бухгалтера на первичную документацию.
Мы ждем, что ты будешь работать с первичной документацией, а именно:
• вносить данные первичной документации в базы 1С: УПД/акты/счета-фактуры/товарные накладные, чеки/авансовые отчеты;
• принимать и архивировать первичную документацию;
• следить за перемещением первичной документации (передача на подпись контрагентам и получение оригиналов);
• готовить документы для отправки почтой или курьером;
• запрашивать документы у контрагентов по электронной почте или телефону, обмениваться оригиналами документов;
• выполнять иные поручения Главного бухгалтера:
- помощь в ответе на требования гос. органов: связь с налоговой инспекцией по уточнению требований;
- составление сопроводительных писем;
- курировать сроки окончания договоров и оплаты по ним, сроки использования лицензий, электронных ключей и пр.
Мы будем рады если ты:
• имеешь образование в области бухгалтерского учета, финансов (средне-специальное/высшее) - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие;
• владеешь ПК на уровне пользователя;
• быстро действуешь, быстро обучаешься, коммуникабелен(а) и имеешь интерес к изучению бухгалтерского учета.
Не обязательно, но будет плюсом:
• знание 1С версии 8.3;
• знание английского языка.
Мы предлагаем:
• заработная плата от 75 000 руб. на руки на исп. срок, далее 80 000 руб.;
• своевременная выплата заработной платы;
• наш руководитель - профессионал своего дела, которая, совместно с командой, готова направлять, обучать и развивать нового специалиста;
• со своей стороны мы можем предложить интересные и разные задачи, которые помогут быстро вырасти до ведущего специалиста (выдаем Свидетельства о прохождении обучения, а так же проводим обучения и экзамены на вступление в ИПБР за счет компании);
• имеем обширную базу знаний для обучения и развития, есть свои консультанты по правовым вопросам;
• график работы 5/2 со стабильными выходными в субботу и воскресенье;
• оплачиваемый отпуск и больничные, соблюдение ТК РФ;
• офис находится в пешей доступности от метро: Алексеевская/ВДНХ/Улица Академика Королёва.
Если ты полон(а) сил и желания изучать бухгалтерский учет - то тебе точно к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).