Оператор call-центра
LINZISPB – это крупнейший интернет-магазин и 16 салонов оптики по Санкт-Петербургу. Более 15 лет мы помогаем людям видеть мир лучше!
Наша компания не стоит на месте и продолжает активно и динамично расти, и развиваться.
Поэтому сегодня мы в поиске менеджера по работе с клиентами / оператора call-центра
Мы предлагаем:
- Офис рядом с метро Площадь Ленина (5 минут пешком)
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Ставка 300 руб/час + премия (до 5000 руб.)
- Выплаты два раза в месяц, без задержек
- Обучение под руководством опытных наставников, поддержка и помощь на каждом этапе работы
- Оплачиваемая стажировка
- Корпоративные скидки на продукцию
Задачи оператора call-центра:
- Консультирование клиентов по статусу уже оформленных заказов интернет-магазина (без холодных звонков)
- Обработка обращений из социальных сетей
- Информирование клиентов о персональных предложениях
- Работа в системе 1С
Наши ожидания:
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Владение ПК на уровне простого пользователя
Опыт работы оператором call-центра будет вашим преимуществом, но не обязателен.
Звоните по указанному номеру или откликайтесь на сайте и мы с вами обязательно свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Отзывчивое руководство, всегда идут на встречу, прям хорошее человеческое отношение
Ни разу не было задержек с оплатой, отпусками и прочим