Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

LINZISPB – это крупнейший интернет-магазин и 16 салонов оптики по Санкт-Петербургу. Более 15 лет мы помогаем людям видеть мир лучше!

Наша компания не стоит на месте и продолжает активно и динамично расти, и развиваться.

Поэтому сегодня мы в поиске менеджера по работе с клиентами / оператора call-центра

Мы предлагаем:

  • Офис рядом с метро Площадь Ленина (5 минут пешком)
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Ставка 300 руб/час + премия (до 5000 руб.)
  • Выплаты два раза в месяц, без задержек
  • Обучение под руководством опытных наставников, поддержка и помощь на каждом этапе работы
  • Оплачиваемая стажировка
  • Корпоративные скидки на продукцию

Задачи оператора call-центра:

  • Консультирование клиентов по статусу уже оформленных заказов интернет-магазина (без холодных звонков)
  • Обработка обращений из социальных сетей
  • Информирование клиентов о персональных предложениях
  • Работа в системе 1С

Наши ожидания:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Владение ПК на уровне простого пользователя

Опыт работы оператором call-центра будет вашим преимуществом, но не обязателен.

Звоните по указанному номеру или откликайтесь на сайте и мы с вами обязательно свяжемся!

Ключевые навыки
Грамотная речь, хорошая дикция
Клиентоориентированность
Ответственность
Внимательность
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
8 декабря 2024
Оператор на входящую линию
до 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
8 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая компания, есть возможность карьерного роста и увеличении премии. Поддержка со стороны руководства, приятные скидки сотрудникам, удобный график работы, приятная атмосфера в коллективе
Что можно улучшить
В целом хотелось бы больше корпоративных мероприятий, но над ним уже работают

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Высокая ставка в час, близость от метро, хорошее отношение к каждому сотруднику в компании, различные "бонусы" для повышение своей премии, слаженный рабочий процесс, отдельная столовая зона для полноценного отдыха во время обеда, возможность быстро получить ответ на любые вопросы. Зп платят сразу за 15 отработанных дней.
Что можно улучшить
Хотелось бы большей близости в корпоративной культуре, но это, конечно, зависит от темперамента каждого. А так, работа действительно стоящая, тем более без опыта работы.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В пяти минутах от метро
Отзывчивое руководство, всегда идут на встречу, прям хорошее человеческое отношение
Ни разу не было задержек с оплатой, отпусками и прочим
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных взаимодействий между отделами
Линзкинг
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
44% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
29% Место для парковки
27% Оплата больничного
19% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 59 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить