Администратор в арт-пространство
Привет! Меня зовут Ксения Альтенталлер, и я приглашаю тебя стать частью крутой команды Casa Picassa.
Наше пространство — это больше, чем просто лофты. Это место, где рождаются незабываемые эмоции, яркие впечатления и новые тренды в мире ивентов. Мы создаем уникальные вечеринки и мероприятия, которые остаются в сердцах людей надолго.
За 7 лет мы стали одним из ведущих арт-пространств в Москве, и сейчас нам нужны активные, талантливые и амбициозные люди, чтобы двигаться вперед вместе. Мы приглашаем тебя стать частью нашей дружной команды и принять участие в создании событий, которые формируют современную культуру праздников.
Если ты хочешь быть в центре событий, работать в атмосфере креатива и веселья, и расти в быстро развивающейся компании — добро пожаловать в Casa Picassa!
Кого мы ищем:
- Активного и позитивного человека, готового развиваться в Event-индустрии.
- Экстраверта, который легко общается, улыбается и помогает нашим гостям чувствовать себя как дома.
- Гуру порядка и скорости, способного быстро решать задачи и поддерживать чистоту и уют.
- Ответственного, дружелюбного и готового работать в команде.
Что ты получишь у нас:
- Уникальный опыт работы в быстро растущей компании с атмосферными арт-пространствами.
- Возможность учиться у self-made предпринимателя, который развил бизнес с нуля до миллионных оборотов.
- Веселую и дружескую атмосферу — у нас молодой, творческий коллектив.
- Ежемесячные вечеринки для сотрудников — мы знаем, не только как отдыхать но и как веселиться.
- Корпоративные обеды — вкусная еда каждый день.
- Постоянное развитие — обучение, прокачка навыков и карьерный рост.
- Возможность участвовать в создании крутых проектов, которые запомнятся гостям надолго.
Что предстоит делать:
- Создавать и поддерживать атмосферу уюта и высокого сервиса в Casa Picassa.
- Контролировать чистоту и подготовку залов.
- Открывать и закрывать смены, следить за кассовой дисциплиной.
- Варить наш фирменный кофе (мы научим)!
Условия:
- График 2/2.
- ЗП от 60 000 руб. + бонусы.
- Работа в центре Москвы (м. Бауманская или Таганская).
- Молодой, дружный коллектив.
- Карьерный рост, обучение и корпоративы.
- Участие в развитии трендов на рынке мероприятий.
Важно: При отклике добавьте фото и ответьте на вопрос: "В духе чего задумывалась Casa Picassa?"
Ищем тех, кто готов расти и развиваться вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
О руководстве собственно сказать больше нечего
Общение с гостями просто прекрасно
Не сплетничать, устраивать собрания и просить честное мнение о состоянии работы и коллектива (возможно делать это анонимно)
Администратор
Сама сфера event очень энергозатратная, большой поток клиентов.
Администратор
-Чай, кофе, печеньки
-По большей части милые гости
-Приветливые, открытые коллеги
-Расчет всегда вовремя
Из мотивации только бонусы за продления, которые абсолютно смешные и на них практически нельзя повлиять
Нагрузка ненормированная, тебе могут попасться смены где ты будешь бегать как белка в колесе, при этом коллега будет сидеть бить баклуши и вы заработаете одинаково
Кстати, если тебе придется таскать много посуды или подключать много оборудования, за это тоже не доплатят
Руководители не умеют конструктивно оценивать ситуацию и во всем всегда винят своих сотрудников, считая что они не хотят работать или работают недостаточно хорошо (хотя только на них все и держится)
Доходит до смешного, сколько бы сил ты не вложил в то, чтобы мероприятие прошло идеально, до тебя докопаются из-за подушки, которая неровно лежала
Соответственно обратная связь только негативная, благо поддерживают гости и коллеги
Хочется пожелать Casa Picassa научиться не только брать, но и отдавать и ценить людей, которые вкладываются в это место