Офис-менеджер учебного центра
Компания «Академия Эстетики» с 2005 года работает на профессиональном рынке индустрии красоты и является лидирующим поставщиком профессиональных средств эстетической медицины мировых и российских брендов.
Наши партнеры - медицинские и косметологические центры, салоны красоты, частнопрактикующие специалисты индустрии красоты.
Учебно-методический центр «Академия Эстетики» предлагает специалистам обучение реновационным методикам, препаратам и средствам в области эстетической медицины. Мы организовываем обучающие мероприятия (онлайн, вебинары) для клиентов и сотрудников Компании.
В настоящий момент в УМЦ Компании открыта вакансия Офис-менеджер.
Обязанности:
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам Учебного центра;
- Организационно-хозяйственное обеспечение обучающих мероприятий и Центра (ведение табеля, закупка мед., хоз. и канц. тов., контроль работы клининга и пр.).
- Обработка материалов для обучения;
- Сбор и ведение статистики и обратной связи по итогам обучения;
- Ведение базы данных (по тренерам, по обучающим программам);
- Ведение документооборота УМЦ;
Требования:
- Умение анализировать данные;
- Уверенно владеть MS Office, Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).