Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер группы в Колл-центр

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением бизнеса приглашаем в свою команду Супервайзера Колл-центра, обслуживающего онлайн-продажи товаров категории масс-маркет в странах Европы.

Наша динамичная и дружная команда способна решать самые сложные и интересные задачи

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плановых показателей продаж по своей группе
  • Анализ операционных показателей по группе, а так же индивидуально по операторам
  • Предоставление ежедневной отчетности по показателям группы
  • Оперативный контроль качества обслуживания группы операторов
  • Контроль и распределение загрузки операторов
  • Ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени
  • Знание иностранного языка будет преимуществом (Испанский, португальский, французский и т.д.)

Требования:

  • Опыт работы руководителем группы/отдела ПРОДАЮЩЕГО колл-центра от 1 года
  • Опыт управления командой от 20 человек
  • Опыт организации и эффективного руководства группой операторов
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Умение проводить анализ операционных показателей и использовать эти данные в свой работе
  • Желание развиваться и расти в крупной компании
  • Уверенный пользователь MS Office, Excel


Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00
  • Стабильный доход: оклад 80 000 руб. (выплата дважды в месяц) + после прохождения ИС премия
  • Оформление по ТК РФ
  • Динамичная и интересная работа
  • Офис в 2 минутах ходьбы от м. Тульская
Ключевые навыки
Французский язык
B2B Продажи
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Организаторские навыки
Испанский язык
Португальский язык
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Португальского языка
56 000 - 86 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Испанского языка
56 000 - 86 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Контакт Перфоманс
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Супервайзер / Front Office Supervisor
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием португальского языка
45 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием испанского языка
40 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Немецкого языка
56 000 - 86 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить